Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.
Комментарий недоступен
Спасибо, что обратили внимание на пост. Разбираемся.
К барьеру!
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180.
А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера.
Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца.
Плюсую. Почему-то читать договоры подписываемые не модно стало.
По моему опыту, прежде чем отобрать номер, оператор долго и упорно задалбывает смсками типа "Мы скоро отключим ваш номер, позвоните уже кому-нибудь". Хотя хз, может, у Мегафона другие правила.
СМС раз в 2 месяца самому себе - и нет проблем... Хотя конечно лучше бы просто абонентку описывали, а не отключали номер. Мало ли что случилось с человеком - заболел или за границу уехал...