Вероятно, вы уже слышали раньше некоторые факты о рынке e-commerce в Китае и, возможно, даже хорошо знакомы с крупнейшими маркетплейсами, такими как Alibaba, Taobao, Tmall, JD и другими, но все еще не знаете, как начать реализовывать свой продукт на этих площадках? В этой статье мы рассмотрим не только самые популярные маркетплейсы в Китае в 2020 году, но и расскажем, на каких платформах можно зарегистрировать магазин без китайского юридического лица и вообще какой-либо инфраструктуры в Китае.
Не очень понял из статьи, какие в итоге площадки предоставляют аналог Амазон FBA, чтобы продавец доставил товар на склад, а дальше уже все заботы на маркетплейсе?
У всех представленных маркетплейсов есть такая услуга
Хороший информационный обзор. Спасибо.
Исходя из вашего обзора складывается впечатление, что довольно просто. Китай действительно много ближе, чем кажется. Совсем другое мнение я читал в книгах «темная сторона Бизнеса в Китае» и «e-commerce: китайский опыт» видимо у всех по разному бывает.
А можно ли стать резидентом в Китае иностранцу?
да, иностранец может зарегистрировать китайское юрлицо