Ещё агентство может выполнить смежные работы. Тебе не надо возиться с менеджментом в инхаусе команды. Например, если за продвижение сайта, допустим, отвечает специалист по семантике, отдельный человек делает аудит, копирайтер пишет тексты, разраб вносит правки. Тебе просто надо агентству озвучить, что тебе надо, и они сделают. А менеджмент весь будет на них.
Нейминг прикольный — SEOBRO
Т.е. мысль основная: если ты сам (кто-то из штатной команды) не разбираешься в теме, то и фрилансер не поможет? Потому что его тупо не проконтролировать?
В любом случае, нужно разбираться хотя бы поверхностно. Контроль бывает разный, если грубо, но более практично - это план-факт, так вы будете понимать ваши цели и когда их достигните.
вообще логично. либо на чистом доверии. я доверяю этому фрилансеру - пусть делает, а я посмотрю на результат
Можно дать задание, дать денег и.. ждать результата?)
И агентство не поможет тоже. Их тоже не проконтролировать. Себе в ногу они стрелять не будут. А когда заказчик не очень знает, чего он хочет, и как оценить результаты, то и агентство будет лавировать.
А на что нужно обращать внимание при выборе агентства?