Авито и Яндекс потеряли посылку и не помогают

Несколько недель пытаюсь расшевелить Авито, которые с участием Яндекс потеряли мою посылку и шлют отписки. Авито не дает сроков, в итоге покупатель сегодня отказался от покупки, уже не выдержал. Я писала в Яндекс, обещали докладывать статус, но тоже пропали. Первый раз вижу такое отношение, очень неприятно. Еще и комиссию берут за такой "сервис". Надеюсь на быстрое решение вопроса, а не ждать месяцами

3 комментария

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили, вы можете его забрать. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

никто с ответом, конечно же, не вернулся

Ответить