Яндекс Маркет по клику не доставил технику и уже больше 12 часов не возвращает деньги и не может внятно ответить, что произошло
Заказал на днях технику (роутер и аерогриль) и решил попробовать фичу "надежная и быстрая доставка по клику за 15 мин". Не думал, что меня ждут такие приключения( испорченный вечер и еще даже не знаю сколько времени это займет). Кликнул, еще продуктов из лавки добавил по их промо, что привезут бесплатно. И вот к назначенному времени продукты около двери, а техники НЕТ.
Сразу же пишу в поддержку, бегу за курьером вниз. Курьер уехал, консьержка сказала, что он заходил в пакетом и коробок она не видела.
Дальше начинается самое интересное. Ладно, я допускаю, что случаются ошибки. Один раз мне Самокат доставил не тот товар, но оперативно в течение получаса все решили и самое главное - сразу был предложен возврат средств. Тут же уже прошло больше 12 часов и ни денег, ни товара и даже внятного ответа что произошло. До какой же степени у вас там бардак, что за 12 часов вы не можете выяснить, что произошло.
Я явно весь вечер общаюсь с нейросетью, хотя в чате уверяют, что живой человек, т.к. не верю, что живой человек может так писать и не может разобраться с ситуацией. Мне собственно не важно, хотя обманывать клиентов не хорошо и если вы на самом деле не работаете после 9, то можно так и написать, что разберетесь утром.
На данный момент расцениваю это как кражу, т.к. вижу статус, что заказ доставлен, деньги списаны, чек выпущен, а поддержка никак ничего внятного не отвечает уже больше 12 часов. Не знаю, не знаю идти ли сейчас в полицию с этим, потому что на претензию они похоже собираются ответить, что доставили и явно сейчас тянут время. Вопрос конечно поможет ли полиция. Хотя кажется, что тут все признаки кражи и можно прям сразу посмотреть по камерам, будут ли они заниматься.
Номера заказов 547388519 и 544818623. Первое обращение в поддержку 19го сентября в 19:12.