И конечно, со своей колокольни гуру контекстной рекламы будет прав. Но колокольня эта очень невысокая, и видно с нее мало. Ведь контекстолог не вникает до нужной степени в продукт клиента и не способен разобраться в нем так же, как эффективный маркетолог. Контекстолог не понимает, на какие запросы потребителя отвечает продукт клиента. Контекстолог даже не всегда озабочен продажами. Для большинства контекстологов ключевым показателем эффективности их работы выступает, повторюсь, все та же цена контакта и цена клика. Некоторые ещё считают цену лида, не особенно разбираясь, что такое лид и какова его конверсия в продажи (это, мол, уже на стороне клиента, я ему, мол, трафик привёл и дальше – не моя забота). А за те деньги, которые обычно платят констекстологам за кампанию, – ну, 50 000 рублей, такой узкопрофильный спец сумеет максимум наваять типичных вычурно-рекламных объявлений вида «Дешево заказать с доставкой 24/7! Гарантия! Широкий ассортимент!» И объявление из примера выше, мимикрирующее под экспертную информационную статью (но на самом деле – продающую!), – такой контекстолог не сможет сделать никогда. Шоры не позволят. Это вам не кнопочки нажимать в личном рекламном кабинете. Это несколько сложнее…
Само@б Тёма, Собчак, Гоблин - дальше можно не читать. Блокирую.
Это ужасно! Рикардо, я этого не переживу!
Комментарий недоступен
Много кто, клиенты, например. Возможно, вы злой, потому что клиентов нет?
Не знаю за маркетинг, но сразу видно - парень шарит в мемах. Из всех индийских картинок с мужскими многорукими божествами, ваятель прилепил свой фейс на женское (это по сари видно)))
Ну, кому что. Кому - эффективный маркетинг, кому - глубокое погружение в индийскую мифологию. У каждого свои интересы!
Слышал про успехи этого человека от 3‑х лиц.. После прочтения расстроился.. Справлюсь. Циган завернутый в другую упаковку