Если конкуренты пока не замечают новых направлений, а ты уже видишь их, это может открыть дополнительные возможности для бизнеса. Начни работать над этими направлениями, и будешь на шаг впереди от соперников. Даже если продаёшь хлеб, важно обратить внимание на упаковку. Её цвет влияет на восприятие продукта. Например, зелёный может ассоциироваться с экологичностью и полезностью, поэтому покупатели вероятнее всего выберут именно его. А красный может вызвать чувство тревоги и отталкивать, т. к. считается знаком СТОП. Яркая упаковка всегда привлекает внимание: когда покупатели видят её на полке, они неосознанно тянутся именно к ней и хорошо её запоминают. Если продукт не понравится, они обратят внимание на менее яркие варианты.
Советы хорошие. Хотелось бы конкретики. Кастдев, обзвон, опрос на выяснение потребностей. А потребности у 90% людей обычно такие:
- Я нищеброд, но хочу, чтобы все думали, что у меня 100500 денег
- Я мудак, но хочу, чтобы все думали, что я клевый
- Мне бабы не дают, а я хочу, чтобы давали
- Я ссыкло, но хочу выглядеть крутым мэном
...
Прям вот так викторину сделать в ВК?
"Выберите свой ответ:
- Я мудак
- Я лох
- Я нищеброд
- Я дебил
- Я два года не трахался
- Все еще хуже"? :))
У меня есть конкретные вопросы по касдеву, но это уже в следующей статье пропишу