Авито взлом аккаунта

Добрый день. Не знаю, что делать в такой ситуации, куда обращаться, чтобы помогли восстановить доступ.
В общем, я вижу уведомление, что мой профиль требует повторной верификации, хотя я её проходил пару дней назад. Ну я её сделал, правда не знаю, какой способ лучше, но выбрал тинькоф-ид.
Верификацию я прошел успешно, далее меня выкинуло из профиля, пришлось зайти заново. Зашел - получил блокировку сразу же.
В чем проблема, не знаю. Потом выяснилось, что профиль взломали, или точнее, замечены признаки взлома. Я конечно же знаю, что меня никто не взламывал, возможно, это просто ошибка какая-то, ибо я недавно с целью безопасности поменял телефон и почту сделал, все как по инструкции просило авито, мол привяжите то да это. Тем более, я два раза проверку прошел верификации эти.
Самое интересное, что поддержка ответила мне, что профиль восстановить не получится, мол создайте новый профиль и создать более надежный пароль. Навязывается вопрос - Как я создам новый профиль, если там опять запросит верификацию, а я её проходил, дважды на Авито верификацию проходить нельзя, противоречие уже какое-то

Авито взлом аккаунта
3 комментария

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Мы заметили подозрительные признаки в вашем профиле, поэтому временно заблокировали его, чтобы обезопасить вас и других пользователей. Мы делаем так, когда:
— профиль пытаются взломать;
— по чьей-то просьбе от имени профиля предлагают сомнительные условия сделок покупателям или продавцам;
— передают доступ к своему профилю третьим лицам для совершения сомнительных действий;
— в объявлениях есть недостоверная информация.
Сейчас мы восстановили ваш профиль, но без объявлений. Проверьте, пожалуйста: если среди них были ваши личные предложения, которые по-прежнему актуальны, опубликуйте их заново.

Ответить