Долго не шли заявки, была только одна в первый день, далее тишина. Первые дни стандартно идёт один шлак по площадкам, отказность превышала, аж 60%, в течение 3-4 дней некачественные площадки должны уходить, отказность снижаться, но я вижу, что этого не происходит, ситуация не нормализуется, чистка площадок не приносит положительных результатов, а наоборот подкидывает все новые и новые плохие площадки.
Я понимала, что такая ситуация идёт из-за недостаточного недельного бюджета и небольшого пополнения рекламного кабинета.я понимаю, что из-за малого бюджета идёт мало заявок, будет больше денег - будет больше заявок, а как из-за малого бюджета идут плохие заявки, а когда добавить денег, то пойдут хорошие
Такие нынешние реалии алгоритмов Яндекса, к сожалению (( если в нише есть конкуренты с бюджетом 2 млн, а у вас 50 тр, то предпочтения будет идти тем, кто больше инвестирует.
По качеству заявок - нам это сейчас показывает стоимость кликов на площадках, когда клики дешёвые, до 10-15 р, то показы идут на некачественных площадках, оттуда могут сыпаться и спамные заявки, поэтому мы должны пытаться изменить стратегию так, чтобы цена клики была дороже, более 20-30р, в среднем сейчас клики на хороших площадках 40-60 р, на мск и СПб и то дороже, более 80, вот тогда и заявки пойдут более целевые. Все взаимосвязано, и яндекс дорожает с каждым годом... Печально, но факт (