UPD. В ответ на комментарии а-ля "сам дурак". Я не жалуюсь, что нас Озон "кинул" или что-то в этом роде. В конце концов, потери не очень большие. Больше жалко времени. Озон же всё описал в оферте (которую никто не читает). Так же поступает и Эпл, и другие гиганты. Это нормальная практика, родом из USA. Я просто рассказал, во что может вылиться работа с Озоном на практике. И, уверен, для большиства бизнесов указанные нюансы критичны, и будут сжирать всю прибыль с заказов. На момент моего беглого ознакомления с условиями Озона (на момент регистрации), не было ни термопринтера, ни других нюансов (либо они были слабо выделены). Сейчас, возможно, они подчеркнуты получше. Так или иначе - читать оферту - это одно, но по факту появляются моменты, которых нет в оферте: пропажа товара, отказы клиентов, задержка выплат, постоянно меняющиеся условия работы (= переучивание сотрудников) и прочее. В сумме всё это даёт неутешительный результат (работу ради работы). Кто-то пишет, что списывают весь потерянный товар в расходы. Офигительно. Возвращаемся к маржинальности. Значит, товар должен быть с маржой процентов эдак 200. Мы продаем не только сетку. Есть другие товары - обогреватели, электронные биде. На них маржа 30-40%. Маржи 200% я давно не видывал... В общем, делайте выводы, и удачного всем бизнеса :)
Комментарий недоступен
Все "сюрпризы" от лени.
Решили не читать правила - прочитали их за деньги.
Не понятно какие претензии к озону.
Павел, не буду спорить, Вы наверняка читаете все оферты, с которыми соглашаетесь. Но все люди разные. Мне лично неприятно читать 1000 листов юридического текста. А важные условия всегда можно изложить в простой инфографике на 1 листе. Было бы желание. У Озона этого желания пока нет...
Повторюсь, Озон всё сделал красиво, ты как бы со всем согласился изначально, не прочитав условия. Но даже читая условия потенциальная "жертва" слабо себе представляет каким геморроем обернется работа с Озоном. Я, честно, не представляю какие закупочные условия на товар должны быть, чтобы покрыть все шероховатости, комиссии и риски при работе с маркетплейсом. Да, в 90-х были маржинальности и 500, и 1000%. Но сейчас лично я таких товаров не знаю. 20-40% сейчас уже нереальная маржа...
Да в этом есть правда. Много сюрпризов несет не чтение условий и правил. Но все же Озон показал свое помойное сервисное отношение не только в соглашении. Много людей обожглись, а Озон нажился. Думаю помойка скоро стухнет.
Короче очередной бизнесмен, который решил не тратится на обучение. На WB у меня куча таких. Халява кончилась, с маркетплейсами надо работать)
Процентов на 90 уверен, ему звонили, предлагали научить - он их слил)
Иди отсюда очередной инфоцыган