Озон продает бракованные дисплеи

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Около полугода назад, 10.05.2024 года, я заказала дисплей на Озоне для модели Huawei Mate 30 Pro. Несмотря на очень долгую доставку (около 2-3 недель), я получила дисплей 28.05.2024. Однако, к моему большому сожалению, дисплей оказался нерабочим.

Среди множества писем и обращений Озон отказался вернуть мне дисплей, ссылаясь на продавца, который, в свою очередь, утверждал, что недостаточно доказательств для возврата или товар якобы ему не принадлежит. Хотя по состоянию товара было видно, что его лишь однажды подключили и поняли, что он бракованный, после чего его больше не использовали. Сумма потери составила 14 419 рублей. Деньги просто выброшены на ветер, и вопрос остался нерешённым.

Самое главное, что были предоставлены доказательства подключения дисплея к телефону, и видно, что дисплей не показывает изображение из-за чёрного экрана. Но это никак не повлияло на решение продавца и Озона об одобрении спора. Больше ничего заказывать у вас не буду, Озон!

Может возникнуть вопрос, почему я не добилась возврата товара непосредственно от Озона? Я добивалась этого, но результата нет.Среди множества писем в озон и просьб вернуть товар был везде отказ: то якобы не тот товар, то искали другие причины.Заказ номер 34310899-0079. Номер возврата: 34310899-R2.

17 комментариев