В 2017, когда я в BORK стал отвечать за клиентский опыт, понятие “CX-директор” в России ещё не использовали. Моя должность, если честно, называлась “Директор по премиальным стандартам продаж и сервису”. Звучит? Мне кажется, да! Сразу ясно, что со мной шутки плохи. Тогда CX был чем-то неведомым, и моя задача была не просто понять его, но и объяснить всем остальным, что это такое.
Еще круто добавить момент с прогнозированием клиентского опыта. Например, какой опыт мы хотим, чтобы получали наши клиенты при взаимодействии с ...? Обычно, это дает сильную базу для управления.
О дааа! Спасибо) Мой список далеко неисперпывающий, и очень круто, когда коллеги начинают его дополнять, в этом со-творчестве и есть сила)
Вообще, люблю это направления, но к сожалению, не так много компаний задумываются о нем.