Ilia Chadin

+109
с 2023

Будни фаундера dthink. Как вчерашний CX директор Bork и Кофемании строит стартап, подписывает крупных клиентов и терпит неудачи Больше https://clck.ru/3DWhCi

14 подписчиков
0 подписок
Как зайти в клуб карьеры через чёрный ход: инструкция по поиску работы в новых реалиях и почему стоять в очереди бессмысленно
Как зайти в клуб карьеры через чёрный ход: инструкция по поиску работы в новых реалиях и почему стоять в очереди бессмысленно

Я не карьерный коуч и не планирую им быть (поэтому у меня нет задачи продать тебе свои услуги), но у меня есть 10+ лет опыта найма людей. Я нанимал сотрудников, тренировал их, обучал и видел, как люди не только проходят в компании, но и растут. А ещё за 10 лет я рос сам — из специалиста колл-центра в МегаФоне до директора по персоналу в BORK и дире…

22
11
11
11
6 законов поведения людей и эмоций, внедрив которые ты повысишь удовлетворённость клиентов и свои продажи

Используй эмоциональные триггеры и законы поведения людей на благо клиентского опыта (CX) и продаж 🤑💰 Внедри в своей работе быстрые решения

6 законов поведения людей и эмоций, внедрив которые ты повысишь удовлетворённость клиентов и свои продажи
22
11
Парадокс успеха: почему великие результаты начинаются с эмпатии, а не с эго. Ошибка, которую совершают почти все

Чтобы создать что-то, что влюбляет людей и приносит результаты, надо сначала отказаться от своего эго и включить эмпатию. Как это работает?

44
11
От NPS к реальной прибыли: активация и churn как секреты прибыльного клиентского сервиса
От NPS к реальной прибыли: активация и churn как секреты прибыльного клиентского сервиса
11
11
Как пережить Черную пятницу и выйти в плюс: 6 психологических трюков для максимальной конверсии

“Осталось одно место по такой цене” на Aviasales, и ты уже достаёшь кредитку ради уикенда в Турции? Здесь даже без эффекта FOMO я бы улетел… Если словил себя на мысли, что в твоём клиентском опыте чего-то из этого не хватает, или на выходных ты на что-то попался — бегом в мой новый материал.

Как пережить Черную пятницу и выйти в плюс: 6 психологических трюков для максимальной конверсии
22
"Не додумывайте — говорите с людьми!" или почему чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.
"Не додумывайте — говорите с людьми!" или почему чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.

«Честно признаюсь, я недооценивала силу таких разговоров. Более того, думала, что и так неплохо понимаю и свою аудиторию, и тему, и что разговоры будут приятным, но не очень полезным времяпрепровождением для дела. Я заблуждалась...»

11
8 мифов, из-за которых ты и твоя команда теряете клиентов: как каждый сотрудник влияет на успех 💥

Неважно, работаешь ли ты в клиентском опыте или нет. Если твоя компания продаёт или обслуживает клиентов, ты участвуешь в создании клиентского опыта, потому что именно клиенты оплачивают твою зарплату, и каждый в компании несёт ответственность за этот опыт. Каждый из нас вносит вклад в клиентский опыт, и каждому полезно пересмотреть свои подходы.

8 мифов, из-за которых ты и твоя команда теряете клиентов: как каждый сотрудник влияет на успех 💥
33
11
Разбираемся за 3 минуты в Customer-Problem Fit, Problem-Solution Fit, Business-Model Fit, Product-Market Fit ⚡️

На каждом этапе развития продукта вы и клиент задаёте совершенно разные вопросы. Если не обращать внимания на этот разрыв, клиент уходит к конкурентам, и никакой LTV и ретеншн не спасут. Давайте разберёмся, где и почему так легко потерять клиента:

Разбираемся за 3 минуты в Customer-Problem Fit, Problem-Solution Fit, Business-Model Fit, Product-Market Fit ⚡️
22
Как найти смысл в работе и быть услышанным: 6 шагов роста на примере реального кейса

Недавно я написал статью "Играй в игру, которую любишь", где рассказал, почему важно заниматься делом, которое любишь. Удивительно, но после её выхода ко мне на менторинг пришли 4 человека, чтобы обсудить около карьерные вопросы, и 3 из 4 захотели продолжить (ставлю ✅ своим скиллам и актуальности темы). Сегодня делюсь разбором одного из таких кейсо…

Как найти смысл в работе и быть услышанным: 6 шагов роста на примере реального кейса
33
Почему твоя команда топчется на месте, пока другие перформят на максимум?

Я часто обсуждаю с фаундерами и руководителями реальную "боль", что отличает команды, которые показывают крутые результаты, от тех, кто тоже много работает (они не курят бамбук), но не получают впечатляющего эффекта.

22
11
🫶🏻Client Intelligence: персонализация клиентского опыта для роста бизнеса

Представьте, что клиент покупает у вас не просто продукт, а эмоциональную связь. Эта связь возникает, когда продавец становится другом и советчиком. Clienteling — это способ построить такие отношения. Об этом новый подкаст с Ольгой Дегтяренко, где она делится опытом работы в Louis Vuitton, BORK, а также как ко-фаундер двух стартапов. Clienteling -…

🫶🏻Client Intelligence: персонализация клиентского опыта для роста бизнеса
66
11
💡 Дизайн-спринт: Секрет успешных лидеров. Как за неделю провести изменения и получить признание команды и начальства 💼

Предположим, ты скипанул этот материал ➡ Снова бесконечные согласования, снова идеи, которые так и не доходят до реализации. Как долго ты готов позволять этому случаться? Как долго клиенты будут ждать, пока твоя команда найдет время договориться? И чья это ответственность?

💡 Дизайн-спринт: Секрет успешных лидеров. Как за неделю провести изменения и получить признание команды и начальства 💼
22