Ilia Chadin

+19
с 2023

Будни фаундера dthink. Как вчерашний CX директор Bork и Кофемании строит стартап, подписывает крупных клиентов и терпит неудачи Больше https://clck.ru/3DWhCi

7 подписчиков
0 подписок
Почему я ненавижу фразу work-life balance 😤
Почему я ненавижу фразу work-life balance 😤

Помню, как однажды, прямо перед важным релизом с крупным клиентом, у нас был жесткий дедлайн и встреча, которая казалась решающей. В это же время дома случилось кое-что важное для семьи, и мне пришлось выбирать: быть на встрече с командой или поддержать близких. В моменте выбор казался очевидным — работа, ведь от нее зависел проект. Но я выбрал сем…

11
Как найти своё дело и не застрять в кайфе: 3 продуктовых фреймворка, которые сработали в жизни

Вчера общался с подругой, которая оказалась на знакомом многим перекрёстке — поиске своего призвания. Ушла из найма и теперь раздумывает: что дальше? Фриланс, стартап или снова в офис? И главное, чем заняться? То, что вдохновляло последние десять лет, больше не зажигает. Знакомо, правда?

Как найти своё дело и не застрять в кайфе: 3 продуктовых фреймворка, которые сработали в жизни
10 вопросов сильного лидера клиентского опыта, даже если в компании ты один этим занимаешься

В 2017, когда я в BORK стал отвечать за клиентский опыт, понятие “CX-директор” в России ещё не использовали. Моя должность, если честно, называлась “Директор по премиальным стандартам продаж и сервису”. Звучит? Мне кажется, да! Сразу ясно, что со мной шутки плохи. Тогда CX был чем-то неведомым, и моя задача была не просто понять его, но и объяснить…

10 вопросов сильного лидера клиентского опыта, даже если в компании ты один этим занимаешься
44
Как я получил 67 бесплатных клиентов за день и ноль — платных. Эксперимент.

Привет, друзья! На прошлой неделе я решил провести эксперимент: предложил бесплатный гид по ИИ, и что вы думаете? 67 человек сразу подписались. Но стоило сделать его платным — и всё... ноль. Да, ноль платных подписок. Это было больно, но, как оказалось полезно.

Как я получил 67 бесплатных клиентов за день и ноль — платных. Эксперимент.
22
Синдром самозванца: Прямо в цель или всё-таки мимо?
Синдром самозванца: Прямо в цель или всё-таки мимо?

Когда я начинал свой бизнес, у меня были такие же мысли (и, признаюсь, они иногда до сих пор меня посещают): “Что я тут делаю? Меня же через минуту раскусят!”. Особенно это ощущение усиливается в сфере консалтинга, где нужно постоянно выступать, демонстрировать экспертную позицию и показывать свою компетенцию. Несмотря на несколько успешных запуско…

11
Реинжиниринг клиентского опыта: как я однажды улучшил сервис, просто взглянув по-новому

Реинжиниринг клиентского опыта — это когда мы разбираем по полочкам чужой успешный опыт, будь то в онлайне или офлайне, чтобы понять, что делает его таким особенным, и затем применяем эти находки в своём деле. Это не копирование, а скорее креативный ремикс лучших идей, адаптированных под наш уникальный стиль и потребности клиентов.

Реинжиниринг клиентского опыта: как я однажды улучшил сервис, просто взглянув по-новому
11
Lean Startup: Иллюзии, реальность и почему 90% продуктов проваливаются

Недавно я начал смотреть курс по продакт-менеджменту. Сижу, слушаю, как серьезные дяди рассуждают: “Все, что нужно — это проверять гипотезы”. И знаете, что? Я поймал себя на мысли: что за фигня? Знаете ли вы, что больше 70% новых продуктов стартапов проваливаются? Уверен, что да! А теперь важный вопрос: думаете, они не проверяли гипотез? Конечно, п…

Lean Startup: Иллюзии, реальность и почему 90% продуктов проваливаются
22
Как 550 фичей чуть не утопили продукт. Кейс-разбор.
Как 550 фичей чуть не утопили продукт. Кейс-разбор.

Начало 2024 года, мы стартовали проект с одной компанией — назовем ее «Суперкомпания». Они твердо решили стать лидером в своем сегменте. Всё по классике: OKR, scrum-команды, инновации на каждом шагу. Но был нюанс — их бэклог напоминал кладбище фичей, которые кто-то когда-то счел гениальными. 550 идей!

22
Как из хаоса сделать инструмент: межфункциональное сотрудничество без стресса (и с пользой)

Окей, давайте честно: когда в последний раз вы участвовали в проекте, где собирались разные отделы, и не думали при этом: "Какой же бардак!»? Уверен, многие сейчас кивнули в ответ. Я сам был там не один раз. Всё начинается отлично: "О, да, мы справимся за месяц, легко!" А спустя неделю выясняется, что продуктовая команда говорит на одном языке, мар…

Как из хаоса сделать инструмент: межфункциональное сотрудничество без стресса (и с пользой)
5 стратегий, которые позволят превратить управление клиентским опытом в деньги

Начало сентября - это школа, Шафутинский и шок от наступления Q4! 4 квартал — это финальный рывок, время, когда все проекты нужно завершить, а показатели привести в порядок. Особенно остро Q4 ощущается после относительно спокойного лета, когда жизнь текла медленнее, и было больше времени на раздумья и планирование. К концу года все хотят видеть рез…

5 стратегий, которые позволят превратить управление клиентским опытом в деньги
Из Парижа с любовью…4 правила, чтобы запустить продукт и не попасть в тюрьму*
Из Парижа с любовью…4 правила, чтобы запустить продукт и не попасть в тюрьму*

На прошлой неделе весь мир был прикован к одной новости, которая взорвала информационное пространство. Арест Павла Дурова в Париже стал той темой, мимо которой невозможно было пройти. Представьте себе: вы берете частный самолет, вылетаете из Эмиратов в Париж, планируете насладиться прекрасным вечером в городе любви, и тут #… что-то идет не так. Что…

Удаление, как стратегия роста
Удаление, как стратегия роста

В интернете 99% материалов посвящено улучшению продукта или клиентского опыта за счет добавления нового. При этом часто упускают из виду важный момент — необходимость отказа от некоторых вещей. Поэтому вам потребуется выработать стратегию и набраться практики, чтобы научиться отказываться от лишнего.