Ilia Chadin

+155
с 2023

Автор Илья Чадин. Прошёл путь из директора по клиентскому опыту Bork, Кофемании в предпримателя. Ежедневно вдохновляю 4,7k профи меняться https://clck.ru/3DWhCi

23 подписчика
0 подписок

Если вы до сих пор воспринимаете поддержку клиентов как «обязательный отдел», который должен быстро отвечать и укладываться в SLA — остановитесь.

Потому что правда в том, что именно в момент взаимодействия клиента с поддержкой решается его будущее отношение к бренду.

1

Я работаю в сфере клиентского опыта 15 лет, столько же я наблюдаю за сотнями CX-менеджеров и продактов. 99% из них делают стандартные, предсказуемые вещи и получают средние результаты. А 1% — взрывают рынок🔥, получают повышения и зарплаты в 2-3 раза выше рынка. Что их отличает?

7 качеств, которые отличают топ-1% CX-менеджеров и продуктовых менеджеров от остальных 99%
1

🎥 Запись вебинара и анонс старта программы БИЗНЕС-АРХИТЕКТОР В CX в конце статьи 👇
Не забудь подписаться на мой канал

1

Есть опасный миф: «Больше фичей = положительный результат». Это не так! Если бы всё приносило только положительный эффект, тогда бы всегда было так: Больше фич = больше ценности.

Но на самом деле…

2

Как персонализированная коммуникация в WhatsApp* между продавцом и клиентом помогает компаниям увеличивать повторные покупки на 15-20%, не меняя при этом текущие процессы.

Читай за 5 минут

6

Ты когда-нибудь задумывался, почему даже самые очевидные улучшения в клиентском опыте могут обернуться неожиданными сложностями? Сделал один шаг в сторону — и либо разочаровал клиента, либо потерял деньги. Лови 10 ключевых парадоксов в клиентском опыте и 10 фреймворков, которые помогут тебе справится с ними.

Читай за 5 минут

1
1

Книга, которая изменила мой подход к общению в 2024 году. Каждая глава учит, как писать, говорить, презентовать и обсуждать коротко и точно. Чёткие рекомендации, которые можно применять сразу. Я не просто читал — я конспектировал, выписывал ключевые мысли и каждый раз восхищался простотой.

В премиум-канале: полная версия саммари — 23 м…

1
1

Если ты мечтаешь о том, чтобы 2025 год стал лучшим годом в твоей жизни, начни с вопроса: «А как я могу быть эффективнее, счастливее и стабильнее?». Наш предновогодний выпуск подкаста с Леной Серегиной – это вдохновляющий разговор о том, как применять продуктовый подход к личной жизни, ставить метрики для себя и делать осознанные шаги к мечтам.

2

Какой совет для роста бизнеса можно найти в «Один дома»? Как «Реальная любовь» показывает персонализацию в деле? И почему стейтмент в «Джерри Магуайер» может помочь тебе навести резкость? Я собрал 8 фильмов, которые не только поднимут тебе настроение, но и дадут уроки для бизнеса, клиентского опыта и личного роста.

Скоро Новый год, и, согласи…

3

Представь, ты можешь нажать «купить» и получить желаемый продукт прямо сейчас, не чувствуя боли от траты денег. Магия? Да, это BNPL (Buy Now, Pay Later). В новом видео я протестировал несколько популярных ритейлеров: Золотое Яблоко, Рив Гош, Стокман, Ламода

Читай за 4 минуты

1
1

Да, я сделал кучу ошибок, строя свой личный бренд. Результаты были такими же хреновыми, как и подход.

И вот главная ошибка: я пытался строить личный бренд, как делают это корпорации.

2

Внутри полной статьи ты найдешь сервисные философии Ritz, Apple, BORK (из моего реального опыта), LV + фреймворки «Обещание-Ценность-Действие» и 7 шагов внедрения обещания клиентам в своей компании.

Читай базу за 3 минуты
Получи доступ ко всем материалам в Boosty

1