Ilia Chadin

+138
с 2023

Автор Илья Чадин. Прошёл путь из директора по клиентскому опыту Bork, Кофемании в предпримателя. Ежедневно вдохновляю 4,7k профи меняться https://clck.ru/3DWhCi

17 подписчиков
0 подписок
Кино как MBA: собрал 8 культовых фильмов, для 🎄 настроения и роста команды

Какой совет для роста бизнеса можно найти в «Один дома»? Как «Реальная любовь» показывает персонализацию в деле? И почему стейтмент в «Джерри Магуайер» может помочь тебе навести резкость? Я собрал 8 фильмов, которые не только поднимут тебе настроение, но и дадут уроки для бизнеса, клиентского опыта и личного роста.

33
Как драйвить конверсию с помощью Buy Now, Pay Later и почему это win-win для клиента и бизнеса

В новом видео я протестировал несколько популярных ритейлеров: Золотое Яблоко, Рив Гош, Стокман, Ламода — я посмотрел, как у них устроен BNPL. Там есть и классные фишки, и серьёзные косяки. Всё это в полном видео в премиум-подписке.

11
11
Я был “стерильным экспертом”, от которого тошнило!

Да, я сделал кучу ошибок, строя свой личный бренд. Результаты были такими же хреновыми, как и подход.

Я был “стерильным экспертом”, от которого тошнило!
22
Обещания клиенту vs Стандарты. Почему одни сдерживают, а другие меняют культуру

Внутри полной статьи ты найдешь сервисные философии Ritz, Apple, BORK (из моего реального опыта), LV + фреймворки «Обещание-Ценность-Действие» и 7 шагов внедрения обещания клиентам в своей компании.

Обещания клиенту vs Стандарты. Почему одни сдерживают, а другие меняют культуру
11
“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”

Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.

“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”
11
Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами

Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”

Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами
11
4 945 рублей, которые изменили всё

С марта 2022 по октябрь 2024 года мой доход от контента был… 0 рублей. Ни донатов, ни чаевых, ни благодарностей. Только редкая реклама раз в год. И вдруг — 21 октября 2024 года — я получил на карту 4 945,89 ₽. Нет, это не за проект. Не за рекламу на канале. Это от людей, которые поверили в мой контент. Это был день, который изменил всё.

https://boosty.to/wtfwithservice
22
Превращаем ошибки в успехи: 7 историй лидеров отрасли из Авито, Самоката, Artsofte в 🎧 формате голосовых

Когда я только начал работать в роли топ-менеджера я так боялся ошибиться, что неделями не мог принять решения. Этот страх жил во мне долгое время, даже когда я уже стал предпринимателем. Культура успеха в найме диктует, что любой промах воспринимается как провал.

Превращаем ошибки в успехи: 7 историй лидеров отрасли из Авито, Самоката, Artsofte в 🎧 формате голосовых
22
11
Клиентоцентричность vs ИИ: Кто выигрывает в битве за успешный бизнес? Подкаст в МФТИ

Часто к нам приходят клиенты с "инвестиционным бюджетом" на внедрение ИИ, а когда спрашиваешь их, зачем и какую проблему клиентов это решит, они не могут ответить. Внедрение ИИ ради самой технологии, без понимания его реального вклада, может только ухудшить ситуацию. На самом деле, ИИ не решает всех проблем — его важно использовать только там, где…

Клиентоцентричность vs ИИ: Кто выигрывает в битве за успешный бизнес? Подкаст в МФТИ
33
11
Купите сейчас! Как корпорации заставляют нас покупать больше?
Купите сейчас! Как корпорации заставляют нас покупать больше?
  • Амазон и магия скорости: "Волшебство" Амазона в том, что у нас не остаётся времени обдумать покупку. Благодаря функциям, таким как 'Купить в один клик', процесс становится мгновенным и практически незаметным для нас. Скорость от заказа до доставки настолько высокая, что решение принимается мгновенно. Каждый пиксель на сайте Амазон протестирован и о…
44
Люкс 2.0: Как премиум бренды растят доход через веселье и непредсказуемость

Доходы гигантов классического люксового рынка, таких как LVMH (включая Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi) и Kering (материнская компания Gucci), начали снижаться, и это тут же вызвало разговоры о замедлении роста на рынке люкса. LVMH опубликовал неутешительные результаты за третий квартал: органический рост по всей группе снизился на 3%.

Люкс 2.0: Как премиум бренды растят доход через веселье и непредсказуемость
11
Три шага от идеи до вау-эффекта: Как применять фреймворки MVP-MMP-MLP для создания клиентского опыта, который вдохновляет и приносит результаты
Три шага от идеи до вау-эффекта: Как применять фреймворки MVP-MMP-MLP для создания клиентского опыта, который вдохновляет и приносит результаты

Недавно я наблюдал классическую сцену: фаундер горит идеями — “Инновации! Новый продукт! Захват рынка!” Команда сидит, слушает, а в глазах читается: “Ты серьёзно? Кто это будет делать? Как это вообще сделать?” Итог: крутые идеи повисшие в воздухе. Через месяц — 0 прогресса. За каждым незавершённым проектом и завершенным воркшопом/митингом потерянны…

22
11