Запустили сайт, облажались с рекламой, а потом окупили вложения в 10 раз. Кейс: лендинг с продвижением в нише лестниц в Москве

15 инструментов и фишек из этой статьи можно использовать и в других нишах. Это наш 4й проект в нише лестниц, уже были рабочие связки, которые давали стоимость заявок ниже среднерыночной. Но не всегда то, что работает в одном случае, сработает в другом. Даже если продукт похож, стоимость одинаковая и даже город. Всё нужно тестировать. Об этом и расскажем в статье.

Кейс по лестницам в Москве и МО
Кейс по лестницам в Москве и МО

На связи агентство DL BRAND, мы создаём сайты, которые приносят бизнесам деньги. Многие считают, что сайт это волшебная таблетка: сделал сайт - полетела куча заявок, только и успевай договоры подписывать. Маркетинг устроен иначе - никогда нельзя угадать, как сработает реклама.

Отмотаем назад и начнём с предыстории

К нам обратился заказчик со своим старым сайтом. Сайт с виду был неплохим, но результатов никаких не давал. Пошли разбираться...

Сайт компании до работы с нами
Сайт компании до работы с нами

Оказалось, что цена в заголовке занижена и компания берёт в работу проекты от 400.000 руб. Поскольку заявок не было, маркетологи решили её занизить и указать "от 250.000 руб", но и такой приём оказался безуспешным.

Копаем глубже и замечаем, что на протяжении всего сайта в текстах написано одно и то же по 4 раза. Место, видимо, нужно было чем-то на сайте занять. Некоторые блоки вообще скопированы у конкурентов. На скриншоте ниже, например, на фоне как будто бабушка падает с лестницы. О замысле дизайнера остаётся только гадать.

Фрагмент старого сайта
Фрагмент старого сайта

Итак, внешне сайт нормальный, но всё остальное - каша из несвязанных между собой текстов и картинок. Приняли решение не мучить старый сайт и создать новый.

В этот раз без подробностей про маркетинговый анализ и прочие этапы, покажем сразу, какие фишки использовали в проекте и что тестировали

1. Сходу можно подумать, что 2 картинки ниже одинаковые. Присмотритесь, там разный подзаголовок, вот он и помог нам поднять конверсию. Дело в том, что пользователи не любят оставлять свои контакты, ведь их потом могут замучить звонками. Поэтому мы переделали воронку продаж в компании и сказали пользователям, что просто скинем каталог на WhatsApp и не будем названивать. Также скидку 10.000 руб мы заменили на 10% и это тоже сработало лучше.

Первичный вариант
Первичный вариант
То, к чему мы пришли в рамках тестирования
То, к чему мы пришли в рамках тестирования

2. Открытая форма с одним полем для ввода данных. Когда в нише высокая конкуренция и продукты компаний похожи - нужно как можно быстрее собирать контакты и продавать уже по телефону. Поэтому мы максимально упростили процесс оставления заявки: нужно только вбить телефон и нажать на кнопку. Неочевидное преимущество: у пользователя есть мотивация оставить настоящий номер, иначе в WhatsApp никакой каталог с ценами ему не пришлют.

3. Стоимость от. Да, кого-то она может отпугнуть, но так сайт приносит целевые заявки. При тестировании пробовали цены убрать - заявок стало больше, но они по ценовому сегменту не подходили. Поэтому вернули цену на место. Важна ведь не только конверсия сайта, но и конверсия в продажу. Можно привести 50 заявок, но никто не купит, а можно 5, но чтобы купили из них 4.

4. Меню. Открытые разделы для удобной навигации, пользователь сразу видит, что есть на странице. Рейтинг на авито, что положительно сказывается на доверии аудитории. Кнопка для скачивания каталога с ценами и телефон с мигающим знаком. Меню закреплено в в верхней части экрана, благодаря чему никто из пользователей на сайте не потеряется.

Всплывающее окно
Всплывающее окно

5. Всплывающее окно. Перекрасили акценты в зелёный, чтобы создать ассоциацию с мессенджером. Еще раз напомнили, что звонками доставать не будем и дали выбор: просто получить каталог или нужна консультация по телефону. Такая форма сработала лучше, чем просто призыв скачать каталог.

Запустили сайт, облажались с рекламой, а потом окупили вложения в 10 раз. Кейс: лендинг с продвижением в нише лестниц в Москве

6. Смысловые заголовки. Пользователи читают текст хаотично, цепляясь за заголовки. Заголовок интересный - значит и подробности можно почитать. Поэтому в заголовки мы вшили конкурентные преимущества компании и продукта

7. Карточки с услугами. Посмотрели Яндекс метрику и поняли, что для пользователей не очевидно, что карточки с услугами кликабельные - добавили кнопки. Также убрали стоимость, чтобы сместить фокус внимания пользователя на выгоды и преимущества. Про стоимость мы и так сказали в самом начале, этого хватит.

Карточка с услугой
Карточка с услугой

8. В карточках с услугами расписали основные преимущества и добавили призыв к действию - рассчитать стоимость.

Форма и мессенджеры
Форма и мессенджеры

9. Аналог квиза. Квизы в данной нише кажутся заезженными, каждый конкурент уже вставил на свой сайт квиз. Поэтому мы продумали сильный призыв к действию, чтобы точно захотелось оставить заявку и сделали открытую форму с несколькими полями. Всё максимально просто, впечатывать какие-то ответы не надо - выбирай параметры и оставляй заявку. Усиливаем это текстом в кнопке - пользователи любят получать какие-то материалы на WhatsApp. Данный мессенджер тоже выбран не просто так: возрастная аудитория предпочитает WhatsApp, а не Telegram.

10. Другие способы связи рядом с развернутой формой. Не всем хочется заполнять много полей. Для таких мы добавили мессенджеры и телефон.

Блок о компании
Блок о компании

11. Фото команды. В основном сайты конкурентов обезличенные, и это большая ошибка. Люди покупают у людей. Не обязательно на сайте должны быть кадры с супер фотосессии. Можно просто сфотографироваться на айфон и с помощью этого усилить доверие и лояльность аудитории.

Этапы работ
Этапы работ

12. Этапы работ. Часто этот блок превращают в унылую справочную, где расписаны самые банальные вещи: оставьте заявку, мы вам перезвоним и составим договор. Мы же раскрыли в этапах преимущества и выгоды для клиента, показали подход к работе.

Отзывы клиентов
Отзывы клиентов

13. Блок с отзывами в формате видео. Какое социальное доказательство может быть лучше, чем видео, где клиент стоит на фоне продукта и хвалит компанию? Даже наличие таких отзывов сильно выделяет на фоне других компаний

14. Расшифровка отзывов в тексте, ведь не всем удобно смотреть видео. Также не все будут читать простыни текста - поэтому мы выделили цветом важные моменты.

Всплывающие окошки
Всплывающие окошки

15. Всплывающие окна. Да, все думают, что это не работает. Да, они раздражают. Но работают, если их правильно использовать. Например, пользователь тянется нажать на крестик и закрыть вкладку с нашим сайтом, а мы ему хоба и предложили акцию, от которой сложно отказаться.

Не бросаем клиентов и берём на себя ответственность за результат даже если что-то идёт не так

Да, в маркетинге не бывает гарантий, но это не значит, что мы заблокируем вас и убежим в случае, если реклама не даст результаты сразу. Будем анализировать, докручивать и пробовать снова до тех пор, пока не добьемся результата. И это не пустые слова - всё подтверждают отзывы и показатели наших клиентов.

Дарья Якупова, сооснователь агентства

Подводим итоги

Мы бесплатно добавили на сайт новые призывы к действию, поменяли некоторые акценты, пересмотрели очерёдность блоков по структуре, поэкспериментировали с ценами и нашли ту связку, которая приносит стабильный поток заявок в бизнес клиента. Если быть конкретнее, мы окупили рекламу в 10 раз.

"Очень с вами повезло. Мы даже не ожидали, что получится так хорошо"

Фрагмент отзыва клиента

Отзыв клиента
Отзыв клиента

Время идёт и сайты меняются, поэтому закрепим здесь видео главной страницы сайта

Главная страница сайта

Мы знаем, как убедить вашу целевую аудиторию оставить заявку или купить у вас, а не у конкурентов. Оставляйте заявку на нашем сайте, узнайте стоимость и получите консультацию маркетолога.

Ваш сайт готов к рекламе? Проведем анализ и запишем видео-разбор вашего сайта. Вы наглядно увидите, какие есть проблемы и как их исправить. Бесплатно. Оставляйте заявку на нашем сайте.

22
4 комментария

И сколько же стоил такой сайт?

1
Ответить

Ответить на этот вопрос может руководитель агентства, напишите в телеграмм https://t.me/lyudmila_digital

Ответить

Дельная идея про "не будем мучить звонками, скинем все на ватсап", молодцы

Ответить