Комьюнити сильно решает. У каждого рекрутера есть личная база контактов: например, у Никиты там почти 500 кандидатов, которых нет ни на hh.ru, ни где-то еще. Когда ему отправляют вакансию, он в первую очередь смотрит, кто среди его знакомых подошел бы. Так, для крупного маркетплейса он за 1,5 месяца нашел пять дизайнеров благодаря нетворкингу.
Оценивать дизайнера по аватаркам — субъективщина) Не обижайтесь, но ведь не все специалисты придают ей значение. Кто-то хочет поставить свое фото с собакой — почему нет?
Согласен, на сколько я понял, это один из инструментов ребят. И там описано под каким контекстом имеется ввиду "оценивать", поэтому немного странный от вас коммент :) Кто хочет такие и ставит аватарки и никто не запрещает, вроде.
Вауч, много интересных способов, спасибо!
А есть статистика, сколько может лежать контакт в ваше базе, прежде чем вы найдете ему работу? Ну то есть добавили вы дизайнера в свою базу, а работу то ему найдете?
Привет) Нет такой статистики увы, но в компании мы закрываем старшие позиции край за 1.5 месяца. Минимальный срок рекордный 2 дня.
Какой смысл вести такую статистику, если бизнес работает не на подписке от дизайнеров, а за оплату компанией сотрудника. Главная метрика это как быстро бизнесу найдут сотрудника, поэтому такую метрику и собирают.
Кстати, школы, которые обещали трудоустройство заманивают таким показателем, но слышала hr-ы там с горячей попкой бегают, плачут и не выдерживают. Наверное, поэтому классические hr-агентства не работают по такой модели.
А на что обращать внимание в резюме, чтобы понять тот кандидат или не тот?