Нельзя забывать, что во главе угла всегда стоит пользователь и его удобство. Если ему будет неудобно, непонятно, долго или странно, то он закроет страницу и забудет об этом через секунду. Нужно думать о пользователе и его удобстве, чтобы он радовался и умилялся при использовании вашего продукта, рассказывал о своем опыте друзьям, тем самым снижая ваш CAC (Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения пользователя).
Вывод сделан крайне правильно, главное, это чтоб пришедший пользователь был доволен, все должно быть просто, но красиво и со вкусом, именно поэтому, я для своих ресурсов, выбираю хороший веб-дизайнеров, результат всегда стоит потраченных денег.
Визуализация и дизайн сайта, сейчас встают на первое место для заинтересованности клиентов
Хоть и статья достаточно старя, хочется отметить, что написаны действительно очень правильные вещи. Выводы вообще огонь!
Спасибо!