Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?

Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?

Давайте знакомиться) Светлана, 30 лет и я задрот!

Теперь подробнее. С давних пор полюбилась мне Игра Losr Ark от корейских разработчиков. В России разработчиком/локализатором являются Аструм и ВК. Кто из них кто и за что отвечат я до сих не разобралась, а они на данный вопрос информации не предоставляют. Ну да ладно, теперь к сути.

22 сентября 2024 я не смогла зайти в свой аккаунт через игровой центр VK Play. При попытке повторной авторизации код отправлялся в приложение VK (которого у меня не было, т.к. я авторизовывалась через Gmail), а код по номеру телефона начал приходить на номер телефона некоего жителя Украины.

"Ну чтож, аккаунт угнали" - подумала я и пошла писать в поддержку.
"Ну чтож, аккаунт угнали" - подумала я и пошла писать в поддержку.

Первым я написала в Аструм, т.к. они значатся разработчиками игры. Описала проблему и предоставила все запрашиваемые данные.

Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?

Как видно на скриншоте, Аструмы отправляют меня в поддержку ВК, чтобы ВК отключили двухэтапную идентификацию. Почему Аструм не может сами это сделать - вопрос. Весь Аструм и ВК это выходцы из мэйлру просто с разными юр.лицами. И почему пользователь должен заморачиваться с несколькими поддержками тоже вопрос.

Далее пишу в поддержку VK Play. И вот тут ВК показывают себя по всей красе)

После ответа поддержки 22.09.2024 они просто молчат. На сегодняшний день прошло уже почти 5 дней, а воз и ныне там. Ответа нет. 
После ответа поддержки 22.09.2024 они просто молчат. На сегодняшний день прошло уже почти 5 дней, а воз и ныне там. Ответа нет. 
Я все понимаю, отдел техподдержки может быть загружен, но хоть что-то написать можно? Что вопросом занимаются, что требуется еще время. А тут, как видите, перекати поле. Ни одного сообщения.
Я все понимаю, отдел техподдержки может быть загружен, но хоть что-то написать можно? Что вопросом занимаются, что требуется еще время. А тут, как видите, перекати поле. Ни одного сообщения.

Меня такой перфоманс не очень устраивает и я решила еще раз написать аструмам, ведь 2 компании, ведущие один проект, должны как-то взаимодействовать между собой? Нет. Им насрать на вас, у них тоже лапки. Даже старший специалист не смог справиться с такой непосильной задачей.

Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?
Итог общения с этими прелестными людьми:
Итог общения с этими прелестными людьми:

1. У аструмов лапки, они не решат ваш вопрос.

2. У ВК даже лапок нет, т.к. они не в состоянии ответить.

Игнор от ВК, кстати, продолжается и в самом ВК,

Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?

Они не предоставляю ни информацию по запросу в техподдержке, ни куда можно отправить официальную жалобу. И более того, они отключают функцию отправки сообщений неугодным пользователям)

Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?

Чтож, аккаунт был создан в 2022 году. Почти 3 прекрасных года я играла в лост арк. Жаль, что лапы VK портят все, до чего дотягиваются. Пойду готовить досудебную претензию. Успехов мне)

А вам хорошего дня и поменьше таких милых людей, как поддержка ВК)

@VK отдельное "спасибо"

11
4 комментария

1. Все русские локализаторы всегда были конченными. Сколько претензий было к маил.сру в своё время ...
2. В поддержку, реально, лучше не писать новых сообщений. Как правило менеджеры не выбирают тикеты, им присылает их crmКА. А новые сообщения в тикет отодвигают очередь. Ведь ты можешь написать: *вопрос решился переустановкой игры" ну и т.п.
3. Го в Альбион )))

Ответить

1. Полностью согласна)
2. О, спасибо, буду знать как это происходит. Но, женщина в истерике это женщина в истерике, тут ничего не поделать :D
3. Альбион не, жду трон Либерти)

Ответить

Пикабу снова протек

Ответить

тут я написала раньше :/

Ответить