RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн
Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на info@nic.ru, иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг
Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»
Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

6969
58 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Здесь вопрос регистратора доменов, чтобы перенести домены к другому регистратору необходимо принести заявление на бумаге в офис в Москве, или прислать нотариально заверенное заявление на почтовый адрес.

Учитывая то, что последнее время я нахожусь вне РФ, и из-за коронавируса приехать очень сложно, у меня не остается другого выбора, кроме как следить за рассылками и моментально отписываться от всех навязываемых услуг... Я думаю тоже самое испытывают все те, кто не живет в default city.

3
Ответить

RU-CENTER он же nic.ru хитроумно отобрал мой домен, подскажите как мне вернуть Что посоветуете делать насчёт этого, там подробно описана схема: https://forum.guns.ru/forummessage/69/2616188-0.html
Я просто хочу вернуть свой домен.

2
Ответить

Особого смысла в этой доп. услуге нет. Но если контора платит за один-два домена - для конторы это копейки и "ответственному" пофиг.

Ответить

Тоже самое пришло сегодня, оставил заявку в Роспотребнадзоре для этих умельцев

15
Ответить

много лет пользуюсь услугами этого регистратора, но да - выглядит отвратительно навязывание услуги. чем-то похоже на то, как мегафон-мтс подключают доп.услуги

12
Ответить

Месяц назад покинул этого регистратора со всеми своими доменами и хостингом. Нет сил терпеть отсутствия поддержки, регулярных сбоев, неадекватных цен продления в 1000 рублей и  включенных мусорных услуг.
Даже удивительно как такой отстойный сервис еще дожил до наших дней.

10
Ответить