С 2015 года «Ашан» теряет позиции на российском продовольственном рынке — по данным аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», в 2019 году он занял пятую позицию с долей рынка 1,5%, указывает РБК. Глава подразделения Йоханнес Толай полагает, что на компанию повлияли продовольственные санкции, которые обеднили ассортимент.
Какой-то уникальный аудит прямо. Америку открыл.
Все розничные сети в России работают по таким схемам. Ретробонусы уже с 2000-х закладываются в маркетинг поставщиков. Ну а чтобы попасть на полку всегда нужно было платить, начиная с категорийного менеджера и заканчивая начальником торгового отдела.
Комментарий недоступен
Да черт с ним. Можно заплатить. Но 1,5 млн рублей за одну полку... Ну это жирно слишком.
Кризис как санитар леса.
Одно дело когда это в белую и идет в компанию, а другое дело когда в карман менеджера. Кажется уволили тех, кто брал себе.
Комментарий недоступен
Поддерживаю. То ли публикация криво осветила суть вопроса и привела не все детали, то ли как в нашей политике - серые схемы работают десятки лет, все об этом знают, но ровно до того момента пока это выгодно группе заинтересованных лиц