Поделитесь пожалуйста опытом своей работы.
С 12 мая 2020 года для продавцов вступают в силу новые правила работы. Все склады переводятся на 7-дневную рабочую неделю. Выбор нерабочих дней теперь недоступен.
Кто и как работает в выходные и отпуска? Можно ли деактивировать товары или склад, есть ли за это каки-либо санкции?
Совет - не работать с ozon) а искать альтернативы.
День добрый, Юрий! На данный момент единственный вариант — обнулить количество остатков товаров, тогда заказов не будет и получится взять паузу в работе. В будущем, возможно, что-либо придумаем для отдыха, но пока Ozon и партнёры работают 7\0 :)
Если обнулить количество остатков, то заказы с прошедших дней всё-равно нужно будет отгружать в установленную дату. К примеру покупатель заказал 5 августа , продавец обнулил остатки 6-ого, а отгрузка 7-ого.
Видать врубились наконец то в озоне, что очень и очень многие просто обнуляли свои склады на выходные, что бы не быть рабами озона, а оставить два выходных на личную жизнь. Теперь ждём когда озон наконец то наиграется в царя-батюшку со своими наидебильнейшими блокировками за неотправку мизерного заказа на 200-400 р и блокировку за этот небывалый грех на целую неделю. Т.е. озон пытается заработать микроскопический процент с заказа на 200 р, но своими наидебильнейшими блокировками теряет как минимум 50 000 р. за заблокированную неделю. Ржу не могу просто.