Выставочным пространствам и музеям важно сокращать дистанцию между культурным наследием и сегодняшней аудиторией. Согласно опросу НАФИ, 95% посетителей музеев — люди старше 55 лет, и только 31% и 22% молодёжи интересуются музеями художественной и исторической направленности. Чтобы привлечь разные группы посетителей, следует предлагать информацию на понятном им языке и в привычной форме. Мультиязычные аудиогиды и экспликации с куар-кодами — это базовый формат, который можно дополнить технологическими инструментами. Например, разнообразить просмотр коллекций и образовательные лекции иммерсивным опытом через дополненную реальность. Такой edutainment-подход, который соединяет обучение и развлечение, поможет интересно, нативно и на разных языках рассказать об экспозиции — и тем самым привлечь молодую аудиторию. Представители поколений зед и альфа любят играть, привыкли получать информацию в игровой форме через гаджеты. Благодаря технологиям мы говорим на одном языке, и они, играя, могут узнавать новую сложную информацию про искусство.
всё таки с реальным посещением музея и лицезрением предметов искусства воочию никакая виртуальная выставка не сравнится
С таким подходом привлечется внимание не только молодой аудитории, не молодая тоже заинтересуется культурным наследием))