Мои инсайты этой недели.
Думаю, это не все и вы тоже добавите своих размышлений по этому поводу.
1. Трафик.
Постоянный поток нового трафика = вкладывать деньги в продвижение.
Это как любой бизнес. Если ты не вкладываешь деньги, никакой постоянной окупаемости не будет.
2. Насколько хорошо ты умеешь рассказывать и продавать свои продукты.
Как показала практика - этот пункт не настроен у большинства экспертов! Плохие диагностики, отсюда неуверенность в себе и все что за этим следует …..
И тут вопрос! А что у тебя за продукт, что ты его не любишь настолько, что не можешь продать ?
3. Разнообразие линейки продуктов.
Тут если один продукт и воронка не дают окупаемости, то другие, как подушка безопасности, выведут тебя на «+».
4. Стоимость продукта.
Любимые для всех донаты. Или сделать за бесплатно. Еще низкая самоценность = низкие чеки. Важно ☝🏻 посчитайте сколько стоит ваше время жизни и задумайтесь, а действительно ли вы именно этого хотите ? Сколько денег вы уже вложили в обучения и трафик? Нужна ли вам вообще окупаемость?
Это самые азы для окупаемости ⬆ Далее сюда можно добавить маркетинг и даже мышление, что еще ? Пишите в комментариях.
Трафик точно не влияет, если ты настоящий эксперт к тебе очередь клиентов по сарафану.
Да, но для масштаба всегда нужен трафик 🤷🏻♀️