Еще одной проблемой стало то, что сервисов у нас было три, и все под разными брендами. Более того, в «Анализе» даже личный кабинет был отдельный. В итоге аудитория расползлась на три сервиса и во многих случаях не пересекалась. В результате проведенных интервью мы выяснили, что некоторые пользователи постоянно заходят в один сервис, но ничего не знают о других. Или знают, но не в курсе, что они тоже наши. Про то, как мы собираем фидбек, расскажу в конце статьи.
Комментарий недоступен
не удивительно)
Спасибо! :)
Решали такую же проблему в sitechecker.pro, с тем что пользователям хватало бесплатной информации. Но free trial пока еще не внедрили. У вас классный сервис, почему не выходите на англоязычные рынки?
Есть в планах, но пока другие приоритеты. Попозже)
Интерфейс сами вылизываем :) Наймите проектировщика! )) Вложения окупятся!
«Алекса» — не совсем наш конкурент все-таки. данные с «Мегаиндекса» тоже естьА вы с ними договаривались о том, что показываете их инфо? Обычно такие вещи в пользовательских соглашениях прописаны...
В любом случае, многим пользователям это удобнее, чем искать информацию тут и там.Это понятно и похвально. )