Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от стандартного продуктового контента в пользу мультимедийного сторителлинга. Теперь в аккаунте бренда каждый пост — это часть фантастического рассказа о мире после пандемии. Его герои — странники, которые ищут земли, где мир остался прежним: там можно собираться большими компаниями, устраивать фестивали и не соблюдать социальную дистанцию. В дороге путники останавливаются на заправочной станции — оазисе цивилизации, сохранившемся посреди бескрайней пустоши. Здесь они могут восстановить силы и устремиться к новой цели.

Стандартный продуктовый контент уже не работает. Пользователи хотят эмоцию, а не рациональный рассказ о преимуществах. Поэтому брендам нужно выделяться, чтобы завоевать внимание и лояльность. Мы взяли актуальную тему жизни в эпоху постковида, поместили её в постапокалиптическую реальность и рассказали о том, что АЗС «Газпромнефть» — место, где используются современные технологии, которые всем дают равные возможности»

Андрей Паршенин, креативный директор Panda Digital

Концептуально проект напоминает культовые фильмы о Безумном Максе и рассказы советских классиков фантастики Аркадия и Бориса Стругацких. Здесь есть загадки, напряжённый саспенс и своя идеология: на заправочной станции у всех путников равные возможности. Чтобы отразить эту идею, для съёмок кампании пригласили «российского киборга» Костю Дебликова — популярного блогера с бионическими протезами кистей рук — и Нурсину Галиеву — куратора общественной организации «Перспектива» и чемпионку по спортивным танцам на колясках.

Когда мы задумывали кампанию, сразу подумали про Костю. Он похож на современного супергероя: к кризисам относится как к новым возможностям, легко и с юмором говорит о сложных вещах и за счёт этого привлекает внимание к проблемам людей с инвалидностью. Мы давно хотели сделать спецпроект на тему равных возможностей, потому что это одна из главных тем современной реальности, и сразу подумали, что именно Костя должен стать лицом этого проекта. Потом мы узнали о Нурсине, и пазл окончательно сложился. Она тоже ведёт активный образ жизни, профессионально занимается спортивными танцами на колясках.. Ребята очень крутые и очень быстро вжились в свои роли во время фотосессии. Без них эта кампания не получилась бы такой яркой

Александр Филатов, Digital PR & Social Media АЗС «Газпромнефть»

К кампании АЗС «Газпромнефть» присоединились российские писатели-фантасты. Они создали сборник коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет. Первый рассказ Сергея Лукьяненко «Дураки и дороги» уже доступен в подкастах «ВКонтакте».

2727
45 комментариев

Бляха, какая ересь...

12
Ответить

Бренд: постит свои продукты и цены
Пользователь: какая ересь...

Бренд: okay давайте сделаем ченить необычное
Пользователь: какая ересь

Вам не угодишь епта

6
Ответить

И какая часть из этого ересь? Лишь бы ляпнуть?

4
Ответить

Как по мне, так тематика Безумного Макса отлично заходит для любой азс, не знаю почему раньше еще никто не использовал

1
Ответить

стерильная корпоративная хня

6
Ответить

Есть только два гендера

3
Ответить

Костя клёвый! 🙇🏻‍♀️

3
Ответить