Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех
Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.
Сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от стандартного продуктового контента в пользу мультимедийного сторителлинга. Теперь в аккаунте бренда каждый пост — это часть фантастического рассказа о мире после пандемии. Его герои — странники, которые ищут земли, где мир остался прежним: там можно собираться большими компаниями, устраивать фестивали и не соблюдать социальную дистанцию. В дороге путники останавливаются на заправочной станции — оазисе цивилизации, сохранившемся посреди бескрайней пустоши. Здесь они могут восстановить силы и устремиться к новой цели.
Стандартный продуктовый контент уже не работает. Пользователи хотят эмоцию, а не рациональный рассказ о преимуществах. Поэтому брендам нужно выделяться, чтобы завоевать внимание и лояльность. Мы взяли актуальную тему жизни в эпоху постковида, поместили её в постапокалиптическую реальность и рассказали о том, что АЗС «Газпромнефть» — место, где используются современные технологии, которые всем дают равные возможности»
Концептуально проект напоминает культовые фильмы о Безумном Максе и рассказы советских классиков фантастики Аркадия и Бориса Стругацких. Здесь есть загадки, напряжённый саспенс и своя идеология: на заправочной станции у всех путников равные возможности. Чтобы отразить эту идею, для съёмок кампании пригласили «российского киборга» Костю Дебликова — популярного блогера с бионическими протезами кистей рук — и Нурсину Галиеву — куратора общественной организации «Перспектива» и чемпионку по спортивным танцам на колясках.
Когда мы задумывали кампанию, сразу подумали про Костю. Он похож на современного супергероя: к кризисам относится как к новым возможностям, легко и с юмором говорит о сложных вещах и за счёт этого привлекает внимание к проблемам людей с инвалидностью. Мы давно хотели сделать спецпроект на тему равных возможностей, потому что это одна из главных тем современной реальности, и сразу подумали, что именно Костя должен стать лицом этого проекта. Потом мы узнали о Нурсине, и пазл окончательно сложился. Она тоже ведёт активный образ жизни, профессионально занимается спортивными танцами на колясках.. Ребята очень крутые и очень быстро вжились в свои роли во время фотосессии. Без них эта кампания не получилась бы такой яркой
К кампании АЗС «Газпромнефть» присоединились российские писатели-фантасты. Они создали сборник коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет. Первый рассказ Сергея Лукьяненко «Дураки и дороги» уже доступен в подкастах «ВКонтакте».
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
У нас есть! 😎 Искусственный интеллект от ЮKassa — ЮChat — составит описания для товаров, сделает скрипты для продаж, напишет статьи и тексты для рекламных объявлений. И это далеко не весь список того, что он умеет. 😊 В статье рассказываем обо всех возможностях ЮChat и тестируем промпты, которые сформулировали для него коллеги из разных отделов.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Бляха, какая ересь...
Бренд: постит свои продукты и цены
Пользователь: какая ересь...
Бренд: okay давайте сделаем ченить необычное
Пользователь: какая ересь
Вам не угодишь епта
И какая часть из этого ересь? Лишь бы ляпнуть?
стерильная корпоративная хня
Есть только два гендера
Костя клёвый! 🙇🏻♀️