Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех
Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.
Сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от стандартного продуктового контента в пользу мультимедийного сторителлинга. Теперь в аккаунте бренда каждый пост — это часть фантастического рассказа о мире после пандемии. Его герои — странники, которые ищут земли, где мир остался прежним: там можно собираться большими компаниями, устраивать фестивали и не соблюдать социальную дистанцию. В дороге путники останавливаются на заправочной станции — оазисе цивилизации, сохранившемся посреди бескрайней пустоши. Здесь они могут восстановить силы и устремиться к новой цели.
Концептуально проект напоминает культовые фильмы о Безумном Максе и рассказы советских классиков фантастики Аркадия и Бориса Стругацких. Здесь есть загадки, напряжённый саспенс и своя идеология: на заправочной станции у всех путников равные возможности. Чтобы отразить эту идею, для съёмок кампании пригласили «российского киборга» Костю Дебликова — популярного блогера с бионическими протезами кистей рук — и Нурсину Галиеву — куратора общественной организации «Перспектива» и чемпионку по спортивным танцам на колясках.
К кампании АЗС «Газпромнефть» присоединились российские писатели-фантасты. Они создали сборник коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет. Первый рассказ Сергея Лукьяненко «Дураки и дороги» уже доступен в подкастах «ВКонтакте».
Бляха, какая ересь...
Бренд: постит свои продукты и цены
Пользователь: какая ересь...
Бренд: okay давайте сделаем ченить необычное
Пользователь: какая ересь
Вам не угодишь епта
Во-первых: я не пользователь.
Во-вторых: продукты и цены меня вполне устраивают.
В-третьих: согласен. Ченить необычное вполне может быть ебаниной. Грех не впарить какуюнить ебанину, когда приносят бабки из Газпрома.
Да, лучше бы газпром просто выкачивал бабки, не пытаясь делать социальных проектов. Логика уровня "навальный"
Комментарий недоступен
Спасибо!
Непостижимый для вас уровень логики - не значит плохой, низкий и т.д.
И какая часть из этого ересь? Лишь бы ляпнуть?
Как по мне, так тематика Безумного Макса отлично заходит для любой азс, не знаю почему раньше еще никто не использовал
стерильная корпоративная хня
Есть только два гендера
Костя клёвый! 🙇🏻♀️
Да, нас сразу подкупили его восприятие мира и самоирония) Да и уже в рабочих процессах все было также комфортно
Классно, что его задействовали, для пост апокалипсиса хорошо заходит)
Тренд на дайверсити здоровый, я считаю. Надоело уже смотреть на провокации без смысла.
А чего они такие чистенькие в постковидном постапокалипсисе?
умываются по утрам
Бензином и стираются в нем же.
Бензином и колой за 100 рублей банка
Видать приближенные) Всегда есть где искупаться)
Потому что где-то далеко есть грязненькие китайцы, которые должны обеспечивать достойный уровень жизни "героям пустоши".
Ну а как иначе-то?
Комментарий недоступен
хз насчет куда ближе, езжу через полгорода на азс, где бенз нормальный (судя по звукам и динамике авто)
Комментарий недоступен
Ну те кто себе приобретают карту и копят баллы, будут точно искать
Точно)
Если еду в другой город стараюсь их азс искать, жалко заправляться просто так)
Комментарий недоступен
Круто ребята сделали
«Газпромнефть» — место, где используются современные технологии, которые всем дают равные возможности».
Какие там современные технологии? Заправочный пистолет или кофе-машина? Может хот-доги? Всему этому 100 лет.
И какие равные возможности они дают??
...
Не могу читать подобные пустые высказывания, простите.
На самом деле, там всякая бигдата, интеграция их приложения с разными фичами, например с кофемашиной, всякие там эко штуки и тд. Герои проекта — автомобилисты с ограниченными возможностями, на АЗС для них есть все, чтобы чувствовать себя на равных с остальными водителями
Big Data - сколько литров бензина продали.
Люди с ограниченными возможностями на других заправках будут себя чувствовать примерно также.
Так в чём посыл этого проекта? Дифференциации с другими олигопольными продавцами горючего нет никакой, да её и не может быть - все должны быть примерно одинаковые, потому что это не свободный рынок.
Все подобные проекты очередное освоение маркетингового бюджета. Особенно умиляет "Газпром" как генеральный спонсор Лиги Чемпионов.
Тем временем его капитализация неуклонно падает.
Видимо что-то не так.
Если посмотреть их систему баллов, приложение, в некоторых частях Россиюшки можно же теперь оплачивать просто через QR-код и все, и не толпиться в очереди
По сравнению с другими азс, у Газпромнефти реально побыстрее все развивается
А хот-доги и кофе, думаю просто для напоминания. Я пробовал и довольно неплохо)
жуть какой тупняк.
Качество топлива на их заправках оставляет желать лучшего.
Да ладно, по домом их азс, каждый раз там заправляюсь и отлично еду
У меня недалеко от дома была заправка, сейчас ее разбирают) топливо там оставляло желать лучшего)
Согласен, топливо мешают. Два раза заливал на разных АЗС и пропадала тяга. Больше туда не ногой.
Аналогичная ситуация была у меня. Перешел на Schell. До определенного момента всё было нормально, но потом и у них начались проблемы.
Амина Смакова и Антон Марченко, которые зарегистрировались 40 минут назад и нахваливают "это" - элегантнее надо действовать, не так топорно.
Комментарий удален модератором
Пиздато сделали!
Классно сделали, странно, что до этого раньше никто не додумался
Просто отпад всего, реально качественная работа
Газпромнефть уже обязана задуматься о тематике Бегущего по Лезвию (киберпанка), тогда просто супер выйдет
Газпром уже обязан задуматься о собственной эффективности и платежах в бюджет, тогда просто супер выйдет.
Этот парень с кибер рукой сейчас прям на хайпе)
Надеюсь еще где-то покажут его, а так неплохая идея, пора уже делать что-то нетипичное - получше заходить будет