САРАФАНКА - ПОВОД ГОВОРИТЬ О ТЕБЕ !

Что работает у меня, исходя из моего опыта ⬇ В целом сарафанка — это когда ты вкладываешься в продукт и клиентам настолько это нравятся, что они сами (!) бесплатно (!) рекомендуют тебя всем подряд. В сарафанке себя продавать НЕ НАДО. сарафанка бесплатная. Единственное, чем придется платить за сарафанку — время.

Есть несколько важных факторов для сарафанки:
Есть несколько важных факторов для сарафанки:

1. Делать результат, а не ограничиваться болтовней. Выполнять все договоренности. Делать вовремя. 2. Предоставлять повод для разговоров про тебя. Я всегда делаю больше, чем обещаю, это отличный повод. Дать людям чёткую информацию, как дополнение. Удивить, вызвать эмоции - эмоции наше все!

Например: чокопайки НА САМОМ деле нужно греть в микроволновке. Они раздуваются и так гораздо вкуснее, но мало кто знает и делает так. 3. Дайте людям ощутить свою важность , подарите секретные знания. Относись к клиентам с заботой и любовью, чтобы клиенты возвращались, их ожидания должны быть оправданы! 4. Выбирай клиентов для работы. Тут прям раскрою в следующей статье.

5. Работать в открытую, без обмана тоже важный момент. А в целом, люби свою работу и не жди много взамен, будь благодарен за все и все получится наилучшим образом для тебя. Я благодарю подписчика, который оставил комментарий к моей предыдущей статье, благодаря этому у меня пошли мысли про сарафан и я решила поделиться.

Всем развития!

2 комментария

Сарафанка это конечно очень не плохая вещь и может существенно помочь в развитии дела, но далеко не всегда можно добиться такого эффекта только этими методами, иногда нужно прибегнуть и к направленному продвижению в сети.

1
Ответить

Да 🤗 у меня ниже пост про окупаемость и в целом, если я увеличу трафик + сарафан = 💣

Ответить