Многие компании готовят акции в спешке и не делают должного акцента на маркетинговой стратегии. Всё начинается с самого главного, а именно – отсутствия чётких целей и KPI. По принципу домино далее следуют дополнительные проблемы: неправильные расчёты в медиаплане, наверно собранный маркетинговый микс каналов для взаимодействия с клиентами, и также плохо проработанные рекламные сообщения, отсутствие их адаптации под каналы и под аудиторию в этих каналах. Если рекламные кампании и коммуникации не привлекут внимание целевой аудитории, команда рискует провалить план продаж.
Да как вообще тогда выживать, если не поднимать цены перед всякими черными пятницами и прочими акциями?! А попробуй не поучаствуй, ни в жисть в ТОП-выдачу не пробьешься((
Можно работать в том числе с наработанной базой клиентов и анализировать их поведение и спрос в прошлые акции, на основе этого уже строить стратегию коммуникации)