CTR — это ключевой показатель, от которого зависит успех рекламной кампании. Чтобы повысить кликабельность объявлений, важно работать над релевантностью ключевых слов, создавать привлекательные заголовки и тексты, а также использовать все доступные расширения. Не забывайте про постоянное тестирование и оптимизацию кампаний. Чем выше CTR, тем ниже будет стоимость клика и тем больше будет конверсий.
Мне еще интересно как работает списание денег по стратегии "Максимум кликов с ручными ставками" Выставила на каждый ключевик свою сумму, а он списывает в 3 раза больше. Это прикол никак понять не могу.
За 1 клик? Может это плата за несколько кликов? Посмотрите может корректировки стоят и от этого цена выше
и ни слова про отказы
А это уже совсем другая история...
Может вы дополните этим статью?)