Условная бесплатность — это приманка, которая дает человеку попробовать продукт, вернее какую-то его часть. А если он хочет больше/лучше/прокаченнее — пусть оформит подписку. Плюс в том, что пользователь может узнать товар перед покупкой. Минус — человек, получив результат, зачастую ничего не покупает.
Ооохх, как же согласен с тем, что слишком много рекламы убивает впечатление от приложения. Было несколько приложений, в котором буквально тонешь в рекламе, в том числе и в впн)) В итоге все удалил.
Есть такое. Поэтому если и использовать рекламу, то лучше нативную, она менее навязчива и воспринимается лучше. А с видеорекламой нужно быть осторожным, чаще всего именно она и раздражает
Тоже на ум пример с бесплатным VPN пришел
Всё сам -погубило немало перспективных бизнесов
Согласны с вами на 100%. Часто из-за веры в собственные силы или желания сэкономить, люди перегружают себя, пытаясь сделать все и сразу(
но создало гораздо больше