Недавно на мое предложение попробовать соцсети для продвижения не самого простого ИТ-оборудования мне задали вопрос: «вы когда-нибудь видели генерального директора завода, лайкающего мемы про понедельники?». Ожидали услышать ответ «Нет, не видел», но я видел. Более того, я много раз видел, как на скучных встречах ЛПРы скролят посты, которые ни разу не про бизнес. Тем не менее уже пару лет я постоянно слышу, что соц.сети как b2b инструмент не работает. Аргументация разная. От банального: это про фотографии с едой, мемами и бесконечными котиками, и заканчивая - серьёзный энерпрайз там не тусуется. В общем создается ощущение, что для многих - соцсети для b2b, как водные лыжи для рыбалки: вроде можно, но зачем?
Александр, спасибо за статью) поделились у нас в канале https://t.me/b2bmedia/80
Екатерина, спасибо большое )