Последние 2 недели у нас ситуация не такая хорошая, как хотелось бы. Проанализировали все разрезы, посмотрели спрос на рекламируемые услуги и увидели, что к октябрю происходит снижение спроса. Предполагаем, что это и повлияло на наши результаты, но, не смотря ни на что мы все равно стараемся снизить стоимость обращения и увеличить количество лидов, используя разнообразные инструменты.
Даже с цветом сайта клиент заморочился, хорошо, когда пробуют что-то новое!
Эти замомрочки попрой просто отнимают кучу ресурсов, ничего больше.
До этого мобильная версия совсем плоха была?...
Да, мобильная версия была не адаптирована под формат смартфона, выскакивало много разных ошибок и не было видно некоторых блоков.
Спасибо за хорошую статью!)
Благодарим)
Классный кейс)