Удвоили лиды! Как оптимизация мобильной версии сайта и цветовая гамма изменили игру

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как важно делать мобильную версию сайта, какую роль играет основной цвет на сайте и каким еще способом можно настроить кампании РСЯ.

Удвоили лиды! Как оптимизация мобильной версии сайта и цветовая гамма изменили игру

Предыстория

Заказчик обратился к нам в августе 2022 года с запросом на разработку и сопровождение Яндекс Директа по продаже декоративной штукатурки.

В октябре того же года он решил усиленно развивать свое второе направление – нанесение декоративных покрытий в интерьере (Санкт-Петербург и Ленинградская область).

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Главной задачей было привлечение лидов в пределах 3500 рублей, а также тест гипотезы с основным цветом сайта. Напомним, что весной этого года маркетолог клиента предположил, что светлая версия сайта может отрабатывать лучше темной.

Справились ли мы с поставленной задачей, и как прошло тестирование новой версии сайта - об этом мы расскажем далее.

Содержание

Как цвет сайта влияет на восприятие и с какой версии лендинга приходит больше заявок

Весной этого года было принято решение создать еще одну, светлую, страничку сайта и посмотреть, как она будет отрабатывать. Изначально у клиента сайт был сделан в темных тонах, и маркетолог предположил, что светлая версия, возможно, будет лучше конвертировать.

В результате тестирования пришли к следующим результатам:

За период с июля по сентябрь с кампаний, которые вели на светлую версию сайта, было получено 11 заявок по 3690 рублей.

А с кампаний, которые вели на изначальную, темную версию, было получено 68 заявок по 5800 рублей. Гипотеза маркетолога не оправдалась - с темной версии сайта мы получаем примерно в 6 раз больше заявок, но зато со светлой версии заявки приходят в полтора раза дешевле.

Мы стараемся уменьшить стоимость лида, внедряя необходимые корректировки в кампании, а также тестируя новые инструменты, о которых мы расскажем далее.

Новые виды РСЯ и их настройка

Недавно у клиента появились 3 новых шоурума, и он поставил нам задачу настроить рекламу на них.

Недолго думая, сразу же приняли решение создать кампанию РСЯ по сегментам пользователей, которые входят в определенный радиус, где расположены шоурумы, то есть при помощи гео-таргетинга. Для каждого шоурума создали отдельный сегмент и добавили в кампанию.

Преимущество гео-таргетинга в том, что он позволяет сделать охват аудитории более точечным, и нацелить рекламу на тех пользователей, которые находятся в непосредственной близости от рекламируемого продукта, тем самым сокращаются расходы на “холодную”, нецелевую аудиторию.

Также дополнительно мы создали еще одну кампанию РСЯ, но в ней основной упор сделали на 3 группы:

  • Группа по ключевым фразам - рекламные объявления показываются тем пользователям, которые ранее на Поиске вводили похожие ключевые запросы и искали ту услугу, которую мы рекламируем.

  • Группа по аудитории Look-a-like. Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие услуги.

  • Группа по интересам и доменам конкурентов. В этом случае объявления показываются тем пользователям, которые имеют схожие интересы и тем, кто интересовался нашими конкурентами. Таким образом мы как бы “догоняем” данную аудиторию и показываем свои объявления.

Данные кампании запущены недавно, сейчас мы активно следим за трафиком и при необходимости вносим корректировки.

В следующий раз обязательно поделимся результатами!

Сайт не адаптирован для смартфонов? Такое бывает?

Спросите вы, и мы ответим - да, бывает. Изначально у клиента сайт был адаптирован только для ПК, на смартфонах страница отображалась некорректно, выходили ошибки, и вести рекламу на такой сайт было бы нецелесообразно.

Мы указали на эту проблему и попросили оптимизировать сайт для мобильных устройств, но клиент не хотел этого делать, так как у него была большая загруженность, и в целом он не до конца понимал, для чего это нужно, ведь реклама идет и заявки приходят.

Но спустя время клиент сообщил нам, что ему нужно больше заявок, и тут мы снова предложили ему найти время и оптимизировать сайт на мобильной версии, поскольку недостающие заявки мы могли бы получать именно со смартфонов.

В результате за период с середины июля по сентябрь со смартфонов мы получили 33 дополнительных заявки, что составляет 46% от общего числа заявок.

Статистика из кабинета коллтрекинга UIS
Статистика из кабинета коллтрекинга UIS

На скриншоте представлено общее количество заявок за рассматриваемый период.

Таким образом, благодаря оптимизации сайта на мобильные версии, мы стали получать почти в 2 раза больше заявок!

Последние 2 недели у нас ситуация не такая хорошая, как хотелось бы. Проанализировали все разрезы, посмотрели спрос на рекламируемые услуги и увидели, что к октябрю происходит снижение спроса. Предполагаем, что это и повлияло на наши результаты, но, не смотря ни на что мы все равно стараемся снизить стоимость обращения и увеличить количество лидов, используя разнообразные инструменты.

Вывод

Несмотря на то, что стоимость заявки у нас в среднем выходит выше желаемой, мы стараемся ее снизить, внедряя различные корректировки и тестируя новые форматы кампаний.

Кроме того, высокая стоимость заявки также связана с тем, что длительное время мы не могли показывать рекламу на мобильных устройствах, что сильно урезало трафик и не давало нам в полной мере использовать все инструменты.

Сейчас, когда у нас сайт оптимизирован на все типы устройств, когда есть две версии страниц - светлая и темная, а также разработаны дополнительные кампании в сетях, стоимость обращения потихоньку должна снижаться, и мы делаем все возможное для того, чтобы прийти к желаемому результату.

Полина Тарасова
Специалист по контекстной рекламе агентства ЖМИ5.РФ

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1414
22
11
28 комментариев

Даже с цветом сайта клиент заморочился, хорошо, когда пробуют что-то новое!

1
Ответить

Эти замомрочки попрой просто отнимают кучу ресурсов, ничего больше.

2
Ответить

До этого мобильная версия совсем плоха была?...

1
Ответить

Да, мобильная версия была не адаптирована под формат смартфона, выскакивало много разных ошибок и не было видно некоторых блоков.

Ответить

Спасибо за хорошую статью!)

1
Ответить

Благодарим)

Ответить

Классный кейс)

1
Ответить