Очередной бардак в поддержке авито.
В очередной раз сталкиваюсь с тем, что поддержка авито это абсолютно некомпетентные люди, не то что в вопросах общения с пользователями платформы, но и в своих "проф.сферах".
Я допускаю, что для сотрудников первой линии нормально не понимать каких-то банальных вещей из жизни взрослых людей и просить, зачем-то, продавать опоры амортизатора отдельно от подшипника опоры...
Но учить пользователя "правильно" писать объявления - это уже совсем мля нонсенс.
Зацените "совет" поддержки:
(есть две штуки) - указание на несколько. Если вы продаёте обе, укажите просто в штуках. Например - Опора переднего амортизатора 2шт.
ЧТО?! ЧТОБЛИН?!?
Вы где их набираете-то ребят? Вообще разговариваете с людьми, перед тем как их на работу брать???
есть две штуки и 2шт - это что не одно и то же?!?
Почему они у вас каждый раз сливаются, как только я прошу дать контакты вышестоящих сотрудников? Они что не знают про ящик ft@avito.ru????
Вы вообще хоть как-то мониторите работу первой линии?