Очередной бардак в поддержке авито.

В очередной раз сталкиваюсь с тем, что поддержка авито это абсолютно некомпетентные люди, не то что в вопросах общения с пользователями платформы, но и в своих "проф.сферах".

Я допускаю, что для сотрудников первой линии нормально не понимать каких-то банальных вещей из жизни взрослых людей и просить, зачем-то, продавать опоры амортизатора отдельно от подшипника опоры...

Но учить пользователя "правильно" писать объявления - это уже совсем мля нонсенс.

Зацените "совет" поддержки:

(есть две штуки) - указание на несколько. Если вы продаёте обе, укажите просто в штуках. Например - Опора переднего амортизатора 2шт.

ЧТО?! ЧТОБЛИН?!?

Вы где их набираете-то ребят? Вообще разговариваете с людьми, перед тем как их на работу брать???

есть две штуки и 2шт - это что не одно и то же?!?

Почему они у вас каждый раз сливаются, как только я прошу дать контакты вышестоящих сотрудников? Они что не знают про ящик ft@avito.ru????

Вы вообще хоть как-то мониторите работу первой линии?

Очередной бардак в поддержке авито.
2 комментария