Успех в любой сфере деятельности невозможен без тщательно разработанного плана

Представьте, что вы поставили перед собой цель — выучить английский язык.

Звучит слишком туманно, не так ли?

Во-первых, непонятно, к какому сроку вы планируете достичь своей цел; Во-вторых, остается загадкой, как вы будете оценивать свой прогресс. Если ваша цель будет слишком размытой, то вы постоянно будете откладывать ее на потом.

Если же в ваших планах будет больше конкретики, то велика вероятность того, что вы все-таки начнете воплощать его в реальность. «Выучить английский в течение ближайших трех лет, чтобы потом работать за границей» — уже намного лучше.

Однако ваш общий план должен также разделяться на промежуточные этапы, чтобы вы знали, какие именно шаги вам нужно предпринять в данный момент.

В случае с английским языком они должны звучать следующим образом: «Посещать языковые курсы три раза в неделю» или «Заниматься дома каждый день по полчаса».

Имея перед собой конкретные цифры, вы сможете совершенствовать свои бизнес-процессы.

Например, если ежедневная прибыль вашей компании будет далека от желаемой величины, вы поймете, что ваши текущие тактики продаж уже не работают, и начнете искать им замену.

22
1 комментарий

без плана никому не везет