Мы ожидали, что сможем использовать факторинг, как это делают поставщики продовольственных сетей. Факторинг — это когда деньги поставщику выплачивает не контрагент, а банк, притом сразу после отгрузки. Контрагент, в свою очередь, платит банку в установленные сроки. Вмешательство третьей стороны снижает прибыль (естественно, услуги банка не бесплатны), но зато дает гарантии выплат поставщикам. Кроме того, факторинг решает проблему заморозки средств: поставщик отгружает товар, сразу получает деньги и может использовать их для разработки новых продуктов, раскрутки бренда, улучшения производства и пр. Если бы мы могли использовать факторинг в работе с «Правильными игрушками», то не потеряли бы деньги — контрагент остался бы должен банку, а не нам.
Получается, что бизнес вообще никак не защищен. Судебными предписаниями разве что подтереться можно. И на вайлдберрис тот же, кстати, я бы не особо надеялся. Судя по отзывам, ненадежные они.
не туда
Интересно чем бы вам помогло слитие бюджетов в рекламу (инстаграм, раскрутка в интренете), когда вы по сути сами являетесь частью рекламы, на которую все поурезали бюджеты первым делом.?
Мы являемся не только частью рекламы :) Во-первых, подарочная упаковка (обычная, не корпоративная) по-прежнему продается, потому что люди продолжают дарить подарки. Во-вторых, скетчбуки и блокноты тоже продаются - есть люди, для которых это просто расходник. Те же обложки для книг - товар не только для В2В. Просто если бы клиенты - не только компании, но и розничные покупатели - знали о нас больше, мы бы успешнее продавали товары под собственным брендом онлайн.
Не все.