Предложение по улучшению для Сбера, чтобы это не выглядело как хейт-пост: в таких случаях было бы неплохо слать уведомления всем операторам техподдержки, которые отвечают текстом в чате, и выводить это каким то отдельным сообщением которое нельзя скрыть не прочитав. А то получается что человек не знает, а бот знает. При этом ответил мне только бот по телефонному звонку на номер Сбера, в текстовом чате бот об ошибке не сообщил, хотя ошибка очевидно достаточно критичная.
Какая-то херня. "Я не помню ,должно быть так, я не пойду туда" и "подпишитесь на мою тележку"
Да вроде как все достаточно четко изложено и со скриншотами. Ошибку Сбер признал. Аудиозапись сюда приложить не представляется возможным, а так бы добавил.
Цены дорожают, ипотека тоже 😂🤣