Все авторские блоги, крупные каналы публиковали новостные посты или же большие серии на несколько постов. Это имело свой эффект: в частности, всякие бессмысленные, но гипер популярные видосики под музыку из зарубежных видео-сервисов, как и их авторы, не могли «захватит» телеграм.
Отчасти ожидаемый путь развития "Телеги". Удивительно как шортсы не появились сразу после появления сториз)). А вообще ИМХО - У каждого пользователя становится все больше каналов в которые постоянно приходят уведомления, и пользователь их "мьютит" чтобы они не затмевали собой сообщения от других пользователей и рабочих чатов. Как следствие - даже качественный контент остается незамеченным аудиторией из-за этого. А по-факту "Телега" это давно уже не только места текста. В плане аудио, за последний год очень функционал прокачали.
Я все-таки придерживаюсь того, что основной формат телеграмма — это текст. Да есть аудио формат, есть сторис, но вот я сейчас смотрю свои подписки и 99% контента — это текст.