На практике людей на хакатоне, ровно как и идей бывает намного больше. Например в среднем с одного нашего онлайн-хакатона компании получают около 100 идей для бизнеса, а это около 20000 человеко-часов или 125 человеко-месяцев. Конечно, сравнение грубое, но один хакатон при правильной работе менторов и команды организаторов дает только в труде разработчиков не менее 20.000.000 рублей.
Сделайте при этом акцент на вашей целевой аудитории – среднестатистический студент (который, конечно, ходит на пары) общается в течение дня с 100-500 людьми в своем окружении. Поэтому они идеально подходят для улучшения бренда работодателя – представьте, как о вашей компании будут говорить, если этот студент выиграл в хакатоне круглую сумму. В тоже время, помимо студентов есть и более опытные люди, которые решают задачи: разработчики, стратапы, ваши сотрудники. Чтобы определиться с целевой аудиторией воспользуйтесь табличкой:
Поделитесь в комментариях: что было полезно в материале и о чем вы бы хотели узнать ещё
Спасибо за статью!!!
Спасибо за отклик. Что понравилось в материале?
Летом были слишком специфичные закрытия под мобильные проекты и хакатон казался мне самым рабочим решением, ибо получить несколько решений по проекту и необходимую команду одним движением - шаг, который в моих глазах hr окупался в полной мере.
Жаль, проект решили свернуть. До сих пор руки чешутся опробовать этот метод, но подходящих задач пока нет.
На самом деле в некоторых случаях можно попробовать и без организации отдельного ивента под ключ – достаточно выступить партнером одного из существующих.
Исследование про рекрутинг, кстати, упоминаемое в статье – https://vc.ru/hr/109272-longrid-nanyat-33-razrabotchika-s-hakatona-mif-ili-realnost