Как "правильно" вести соц сети в 2024 году

Каждый из вас, да и я в том числе не раз искали волшебную схему как вести свои соц сети так чтобы сильно не париться и при этом эффективно. Эффективно = деньги. И каждый раз приходя на курс начиналось все с начала: сделай распаковку, выяви свою супер силу, напиши шапку профиля, составь визуал ленты, сделай анализ ЦА и сделай контент план.

Дальше обычно предлагается начать выходить в сторис, общаться со своей аудиторией, писать посты и снимать рилсы. Думаю вам эти шаги знакомы.

А дальше начинается самое интересное. Эксперты по рилс советуют выкладывать ролики каждый день, эксперты по прогревам советуют выходить в сторис каждый день. СММ советуют еще и посты писать пару раз в неделю, и параллельно вести ТГ канал, и конечно же будет идеально если ВК мы тоже начнем вести, ведь там сидит наша ЦА. Ах да тут еще маркетологи подключаются обычно со своими воронками и автоворонками в боте, через выдачу бесплатных уроков.

И вот эксперт, которому в принципе надо заниматься своей непосредственной работой с клиентами сидит и охеревает от количества контента, который ему надо создавать каждый день и еще успевать постить все это добро. Хватает обычно на месяц, а то и меньше. Идеи для контента заканчиваются вместе с памятью на телефоне. Энергия падает ниже плинтуса, скулы сводит от количества снятых говорящих голов, а денег на счету не прибавляется.

И сидит после этого эксперт думает, а найду ка я себе продюсера, пусть он всю эту херню делает за меня. Здесь начинается следующий порочный круг, о котором я тоже расскажу.

Как "правильно" вести соц сети в 2024 году

Джек вам заботливо говорит о том, что нет правил в ведении соц сетей. На рынке достаточно примеров где контент ведется только на запуске, где могут покупать с одного поста в месяц, где идут продажи в аккаунте без лица эксперта, где вообще соц сети не ведут и тоже получают деньги. И каждый, повторюсь каждый будет топить за свой метод.

Это как с воронками, каждый создатель рабочей схемы будет кричать во все горло что работает ТОЛЬКО его.

Единственное правило, которое необходимо запомнить - соц сети в 2024 году НАДО ВЕСТИ.

Просто выработайте свою модель ведения этого монстра. Да сейчас желательно развивать несколько площадок, но при условии, что у вас есть моральные силы на это. Кто-то не любит снимать себя на камеру или не может расслабиться в кадре и поэтому ролики выходят сухие. Зачем простите дрочить себе мозг этими рилсами, направьте свою энергию на ведение ТГ канала (кстати я знаю кейс где YouTube Shorts ведется без лица, просто стоковые картинки и голос за кадром).

Не умеете вы писать цепляющие посты, проводите эфиры и вытаскивайте людей на живые разборы.

Что еще? Ах да, нет времени вести 3 площадки - отработайте сначала одну, заработайте деньги и возьмите себе ассистента.

Возможно это не то, что вы ожидали прочитать в этой статье, и надеялись получить очередную схему выкладки сторис или контент-план по постам на неделю. Этого добра у меня навалом: схемы, таблички, шаблоны, подсказки и прочее. Написать пост по шаблону может каждый, а вот написать пост который попадет в сердце вашей аудитории, к сожалению нет. И не потому что вы не умеете делать контент. Просто потому что в вечных поисках секретных схем, мы теряем своего внутреннего гения. Которому не нужны таблички и схемы.

Ладно, признаюсь я тоже даю своим ученикам схемы и подсказки, им так проще, когда есть структура перед глазами. Но мне важно чтобы после работы со мной, у них больше никогда не возникало вопроса: где взять идеи для рилс, какой пост написать и как сделать воронку за 1 день.

Надеюсь после прочтения этой статьи вам стало чуть легче и вы напишите свои правила ведения СВОИХ соц сетей. А чтобы вам еще стало легче, в своем тг канале я написала пост "Как эксперту и предпринимателю перестать трахать себе мозг креативами".

3 комментария

Почему же, иногда шаблоны и формулы могут сработать, только естественно их то же нужно корректировать под свою аудиторию это естественно и очевидно.

согласна что при правильной корректировки и адаптации шаблоны работают