Так как к моменту перехода на удалённую работу Microsoft Teams уже активно использовался в коллективе, никаких дополнительных процессов, связанных с его функционалом, настраивать не пришлось. В нашем распоряжении был полностью готовый к дистанционному режиму инструмент, дающий возможность проводить видеовстречи, отслеживать задачи, планировать звонки в командном календаре и многое другое. Со временем мы перенесли в Teams всё, что только можно было перенести в онлайн, от «внезапных завтраков», которые до карантина раз в неделю проходили в кафе «Баркас» на Ленинградке, до собеседований и встреч с партнёрами (для подключения сторонних пользователей достаточно кликнуть ссылку с приглашением, указать имя и присоединиться к собранию).
Компанию не беспокоит то, что Teams хранит переписку на серверах MS?
БОльшая часть интернета находится не в России, что же теперь в интернет не ходить?
Может у них не облачный Teams, а self-hosted аля Exhange.