Сложность управления компаниями с развитой филиальной сетью растет. Открытие и подключение каждого нового офиса, будь то пункт сбора анализов, выдачи товаров или магазин, требует много ресурсов. Для бесперебойности процессов важно проработать не только вопросы с документами, помещениями, персоналом и логистикой, но также заранее позаботиться о…
Анна Шарипова, продуктовый дизайнер в B2B-проектах «Лаборатории Касперского», рассказывает о том, как прошла программу стажировок SafeBoard и перешла в штат как миддл-специалист, а также делится челленджами, с которыми она столкнулась.
Онлайн-голосование добралось до самых консервативных процедур в образовательной и научной среде. Рассмотрим, какие вузы пользуются дистанционными сервисами и как им помогает в этом система умного голосования Polys.
На первый взгляд вопрос кажется философским, не имеющим однозначного ответа. Но в этой статье я все же попробую приблизиться к истине и разобраться, что определяет хороший дизайн и как его создать, а также поделюсь основными принципами, которые мы используем в дизайн-команде KasperskyOS при создании дизайн-решения.
В марте 2022 года ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало товарный знак KASPERSKY CYBER IMMUNITY®. Год назад «Лаборатория Касперского» уже получила права на этот же товарный знак в Великобритании, а в России действует право компании на товарный знак Cyber Immunity. В этой статье разбираемся, зачем современной компании нужен…