Но, как известно, спрос порождает предложение, и пределом мечтаний 99% узбекского бизнеса было выйти хотя бы в ноль, а при самом лучшем раскладе – «плюсануть». Имея старые добрые дружеские отношения в сети ресторанов Caravan Group, мы решили продвинуть национальную кухню. До пандемии доставка ресторана Caravan не особо была в тренде, поэтому в карантин прогиб в показателях был очень сильным, впрочем как у многих.
Доставка более 8 USD? да ладно?) уж в Ташкенте то на 8 USD с доставкой можно поесть)
Да, причем сытно.)
А почему 1% может позволить себе и готовы заказать доставку со средним чеком 10 USD один раз в неделю? Почему не 0.5 или 2? Откуда бралась цифра?
1 раз в неделю - имелось то, что гость готов заказывать национальную (узбекскую) кухню, то есть гость стабильно раз в неделю готов заказывать плов, например.
1% - это самое минимальное значение, по факту их больше, можно было взять и 4%. Мы взяли минимум, так как даже 1 % для нас было много, то есть клиентская база ресторана была гораздо меньше во время карантина.
Работа ради работы
Спасибо Борис. Ну не все так печально.))