2. Взять паузу при большом количестве правок. Когда от клиента поступает слишком много фидбека, важно вернуться на шаг назад и обсудить его ожидания. Например, на этом проекте мы получали много фидбека, и поняли, что зашли в тупик. Мы обсудили это с заказчиками и спросили, чего они ожидают: хотят ли они, чтобы мы предлагали решения, основываясь на своей экспертизе, или просто вносили правки? В итоге мы договорились, что заказчики делятся идеями, исходя из своего понимания рынка, а мы адаптируем их с учетом нашего опыта в UI/UX дизайне.
Так и что в итоге с вашим дизайном? Он реально остался в фигме или вы показывали результаты итоговые клиенту?
Да, конечно: когда проект завершился, мы передали готовые макеты заказчику. Мы делаем так на любом проекте. Ну а дальше заказчик сам решает, как ими распорядиться. В данном случае он решил оставить готовый дизайн в Figma, и пойти в релиз со своими наработками. Но что-то частично заимствовал у нас.
Ваш дизайн лучше получился чем тот что был у клиента сначала)
Спасибо! Рады это слышать 😀
По мне так очень удачно вышло
Спасибо! 😀
Дизайн хороший! Что-то свеженькое 👍