В статье ключевое для тех, кто хочет сделать свое приложение — что нужно знать перед началом разработки, на чем делать приложение, нужно ли уметь писать код и во сколько обойдется приложение.
«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.
Привет, на связи Purrweb, команда дизайна и разработки приложений для стартапов и бизнеса. Обычно в кейсах мы рассказываем истории успеха: все сделали по красоте, здорово решили бизнес-задачи, релизнулись в срок. Но сегодня будет кейс не об этом, а об интересном опыте и уроках, которые мы из него извлекли 🙂
Ситуация: у клиента есть штатный дизайнер, который умеет разное — верстать лендинги, создавать баннеры и придумывать логотипы. И тут его просят задизайнить интерфейс приложения. А для этого нужна экспертиза в UI/UX дизайне и совсем другие навыки. Поэтому результат может не соответствовать стандартам UI/UX, и все (или почти все) нужно переделывать.
К нам в Purrweb обратился производитель электронных сигарет Plonq. Его инхаус-команда пробовала сделать PWA-приложение, но ей потребовалась помощь. Рекламная кампания уже была запущена, сроки поджимали, а в разработке было много сложностей...
Перед созданием продукта важно поговорить с потенциальными клиентами и проверить, а нужен ли стартап аудитории. Иначе легко потратить деньги впустую, так и не добившись признания. В этой статье собрала пять способов поиска респондентов и поделилась опытом Purrweb.
Рассказываем сколько идей проходит через отдел за год, где их берут, какой процент провала и почему без лидера идеи всё разваливается.
Недовольные пользователи, гневные отзывы и отсутствие продаж — то, что вы получаете, если в продукте плохо продуман UX-дизайн. Рассказываем, как сделать приложение, чтобы аудитория его ценила, любила, советовала друзьям и несла вам все свои денежки.
Иногда кажется, что инвесторы финансируют средненькие идеи, а настоящие бриллианты не замечают. Дело в том, что деньги получают не стартаперы с гениальными предложениями, а те, кто смог круто презентовать продукт. О том, как представить инвестору хороший проект, рассказываем в статье.
Придумать сервис, запустить его и набрать аудиторию — это, конечно, круто. Но какой в этом смысл, если продукт не приносит денег? Рассказываем, какую стратегию монетизации выбрать, чтобы приложение начало себя окупать. Спойлер: подписка — это не панацея, которая подойдет любому сервису.
Рассказываем, зачем для разработки приложения нам потребовался советский паяльник, как мы смогли подружить NFT и k-pop и почему у приложения для ночных клубов должна быть темная тема.