Purrweb

+3611
с 2020

purrweb.com/ru/. 10 лет дизайним и разрабатываем мобильные приложения для стартапов и бизнеса. Клиенты: БКС, EnerGO, SOAK, Фармакопейка.

778 подписчиков
1 подписка

Спасибо! NFT — штука специфическая и больше о коллекционности и уникальности, чем о практической пользе :)

Бывает, у всех у нас разный вкус. Здесь выбор обусловлен самим продуктом: в NFT коллекциях часто используют яркие, немного броские сочетания.

Да, они сейчас в моде. Но приложения с механикой do to earn тоже никуда не делись :)

Да, без скелета не обойтись 🦴 Спасибо! Рады, что понравилось: сами считаем, что результат работы крутой

1

😅 И такое тоже бывает! Главное, что в итоге нам удалось прийти к нужному видению.

Согласны, это действительно может стать камнем преткновения :) А чтобы этого не случилось, на старте мы выясняем ожидания клиента — через мудборды и позитивные/ негативные референсы.

На самом деле многое зависит от проекта и целей. Если задача креативная, как в этом кейсе, можно работать и без детального ТЗ — важно поймать стилистику и вайб, чтобы дизайн отражал характер бренда или продукта.

Но когда речь идет о сложных платформах с множеством пользовательских сценариев и функциональных требований, ТЗ необходимо. Потому что здесь нужны четкие рамки, чтобы избежать недопонимания. И чтобы были прозрачные критерии для итоговой оценки.

Хороший вопрос, на который у нас нет однозначного ответа 😅 На самом деле, это не просто тренд: больше половины интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Да и наши привычки как пользователей сильно поменялись за последние годы: мы привыкли, что можно установить приложение и через него заказать, например, бытовую технику, одежду, а в другом приложении — доставку продуктов на неделю.

Так что неудивительно, что бизнес вкладывает в разработку приложений — скорее всего, затраты окупятся. Другое дело, что нужно хорошо понимать свою нишу, аудиторию и продукт, чтобы создать действительно то, что нужно людям.

Мы писали на эту тему отдельную статью и разбирали, как мобильное приложение помогает бизнесу. Если вам интересно узнать больше, можете почитать тут — https://www.purrweb.com/ru/blog/razrabotka-prilozheniya-dlya-malogo-biznesa/

Да, все верно: гости сами покупают кофе и наливают его в стаканчики. Skuratov Coffee доверяют своим посетителям.

Светлана, спасибо огромное, что поделились своей историей! Наверное, главное в таких ситуациях - это понять, как именно этот опыт поможет в дальнейшей работе.

1

Долгое время не удавалось наладить корректное взаимодействие между приложением и приемом заказов на кассе. Из-за этого получалось, что, когда гости приходили забирать кофе, заказ еще не был готов :( В итоге нам удалось пофиксить эту проблему, но ребята решили, что сам формат быстрых заказов онлайн не вписывается в их атмосферу и не подходит их бренду.

Мы обсуждали разные варианты, когда стартовали работу над проектом. И отказались от решения писать с нуля, и использовали все наработки, с которыми пришел заказчик. Как раз по причине, которую вы указали: ресурсы и время уже вложены.

1

Ребята хотели попробовать новый для них формат и направление. Да, не все готовы открыто и искренне рассказывать про какие-то сложности в запуске продуктов. Нам кажется, это не совсем правильно 🙂 Из чужого опыта можно извлечь ценные уроки. Мы и сами в Purrweb стараемся честно рассказывать про наши факапы и про то, как находили решения. Потому что идеально и сразу не бывает. Это ж IT! Да и не только тут - много где)

Да, когда мы приступили к доработке приложения, тоже удивились такому выбору предыдущей команды. Но решили работать с тем, что есть, а не менять всю архитектуру. Конечно, лучше было бы отказаться от веб-сокетов в пользу REST api. Или взять другую библиотеку для них.

😅 Да, история насыщенна драматичными поворотами! Все так: ребята поняли, что тот формат взаимодействия между гостем и бариста, который сложился за время их работы, больше соответствует идентичности бренда) А мобильное приложение все же не совсем вписывается в их концепцию.