Одежда сидит плохо 👕 Девушка должна была сначала стоять, а после сесть на корточки. При симуляции поэтапных движений её одежда «вела» себя странно: то скользила, то дергалась, и все это выглядело…да, неестественно. Чтобы добиться реалистичности, наш дизайнер «перекроил» всю одежду модели с нуля, настроил нужные параметры для размера и материала.
Не знала что для 3D модели нужен скелет. Но я и не занимаюсь этим так что неудивительно) Девочка хорошо получилась у вас!
Да, без скелета не обойтись 🦴 Спасибо! Рады, что понравилось: сами считаем, что результат работы крутой
Дизайн крутой и яркий мне понравилось, спасибо что поделились.
Спасибо вам! Мы тоже считаем, что получилось круто 😎
Все таки странно работать без тз на дизайн) То есть нет четких критериев что будет считаться приемлемым результатом для заказчика и тут могут начаться размытые требования типа не нравится, не то, сделайте вкуснее или поиграйтесь со шрифтами. Млжет вам повезло что попали в одидания и были на одной волне с клиентом но такое скорее редкость
На самом деле многое зависит от проекта и целей. Если задача креативная, как в этом кейсе, можно работать и без детального ТЗ — важно поймать стилистику и вайб, чтобы дизайн отражал характер бренда или продукта.
Но когда речь идет о сложных платформах с множеством пользовательских сценариев и функциональных требований, ТЗ необходимо. Потому что здесь нужны четкие рамки, чтобы избежать недопонимания. И чтобы были прозрачные критерии для итоговой оценки.
Статья - огонь!