Естественно есть одно НО - бюджеты. Так как сеть крупная, она может позвонить себе тратить 10-20к$ в месяц только на рекламу, за эту сумму многое протестировано: разные креативы, подходы к текстам, лендинги. Знаю о чём вы думаете. Да у предпринимателей с 1-2 точками по городу нет таких бюджетов. Уверяю вас, работать можно и с бюджетом 30-40к в месяц. Разница будет лишь в количестве заявок. И здесь всё логично, предпринимателям с 1-2 точками и не нужно 1000 заявок в месяц, т.к. они физически не смогут их обработать. Итак, к кейсу.
Если ещё актуально. Методология тестирования простейшая, просто запускал рекламу на широкую аудиторию и далее смотрел разбивки по возрасту и гендеру, пробовал запускать отдельно на М/Ж, отдельные возраста. Но по итогу самые дешёвые лиды давались на широкую аудиторию т.к. трафик был дешевле из-за того, что не разбивал аудитории на части. Пробовал также со ставками работать и без. Самый лучший результат дала ставка по бид капу по 22.11$
А можно узнать, как Facebook пропустил видео, где видно зубы и губы крупным планом? Это против их политики, такое либо не пропускается, либо банится быстро.
А можно подробнее про сами тесты и методолгогию тестирования?
Интересно также узнать с какой стратегией назначения ставок работали и почему?