Кейс: 1146 заявок из таргета FB+Instagram для крупной сети стоматологий за месяц

Кратко о кейсе

В конце кейса на скрине будет видно, что эта сумма лидов сделана на разные виды услуг и в разных городах (что показывает, что работать можно с любым регионом). Рекламируемых услуг было две:

  • Чистка зубов
  • Лечение кариеса

Естественно есть одно НО - бюджеты. Так как сеть крупная, она может позвонить себе тратить 10-20к$ в месяц только на рекламу, за эту сумму многое протестировано: разные креативы, подходы к текстам, лендинги. Знаю о чём вы думаете. Да у предпринимателей с 1-2 точками по городу нет таких бюджетов. Уверяю вас, работать можно и с бюджетом 30-40к в месяц. Разница будет лишь в количестве заявок. И здесь всё логично, предпринимателям с 1-2 точками и не нужно 1000 заявок в месяц, т.к. они физически не смогут их обработать. Итак, к кейсу.

Цели

До боли простые - пациенты, пациенты и ещё раз пациенты. Ограничений по количеству заявок в день здесь не было, т.к. у клиента поставлен собственный колл-центр.

Процесс работы

Процесс от начала и до конца выглядит примерно так:

  • Через спай-сервисы был проведён анализ нишы, изучение конкурентов.
  • Составлено 4 гипотезы (креатив+текст+посадочная страница)
  • Отрисовка самих креативов и составление текстов
  • Вперёд тестировать

Таргет

Было 4 гипотезы, поговорим о каждой в отдельности

1. Широкая аудитория

Начали работать именно с неё, т.к. именно этот тест может помочь больше всего в дальнейшей работе. Можно посмотреть какой возраст, пол, с каких устройств поступают заявки по самой выгодной цене.

Таргет: М+Ж (18-54)

2. Шаговая доступность

Эта гипотеза также оправдала себя, но при таких объёмах её хватило ненадолго т.к. аудитория быстро выжигается.

Таргет: М+Ж (18+54) Люди в радиусе 5км от клиник.

3. Только женская аудитория

Благодаря первой гипотезе было замечено, что заявки от девушек стоят почти в полтора раза дешевле. Эта гипотеза показала себя хуже всего, заявки действительно стоили дешевле, но результат был не стабилен. Поэтому в итоге по гендеру разделять перестали.

Таргет: Ж (18-34)

4. Горячие клиенты

Данная гипотеза хорошо себя показывала на протяжении всего месяца и после него, ориентир был на людей, которым интересно всё, что связано со стоматологиями и лечением зубов.
Таргет: М+Ж (18-54) По интересам

Креативы

Пара примеров рабочих креативов. Скажу сразу, не оценивайте эстетическую составляющую картинок) по многочисленным тестам могу с уверенностью сказать, что люди (почему-то) обращают внимание как раз на странные, едкие и несуразные картинки.

Кариес

Кейс: 1146 заявок из таргета FB+Instagram для крупной сети стоматологий за месяц

Чистка зубов

К цифрам

Как я и говорил ранее, трафик шёл не на один город. По чистке зубов это были Волгоград, Ростов на Дону и Санкт-Петербург. Была разница в цене заявки, но в целом в каждом городе удалось найти подход, который генерировал клиентов. По кариесу работали только на Москву. Результаты получились такие:

Кейс: 1146 заявок из таргета FB+Instagram для крупной сети стоматологий за месяц

Conv - Общее количество заявок

Sales - Люди, которые записались и пришли

Cost - Собственно, сам бюджет

Вот и весь кейс. Рад, если вы прочли его до конца. По всем вопросам пишите в:

— telegram: @nlshiganov

— instagram: @nlshiganov

— vk: @nlshiganov

33
4 комментария

Если ещё актуально. Методология тестирования простейшая, просто запускал рекламу на широкую аудиторию и далее смотрел разбивки по возрасту и гендеру, пробовал запускать отдельно на М/Ж, отдельные возраста. Но по итогу самые дешёвые лиды давались на широкую аудиторию т.к. трафик был дешевле из-за того, что не разбивал аудитории на части. Пробовал также со ставками работать и без. Самый лучший результат дала ставка по бид капу по 22.11$

1
Ответить

А можно узнать, как Facebook пропустил видео, где видно зубы и губы крупным планом? Это против их политики, такое либо не пропускается, либо банится быстро. 

Ответить

А можно подробнее про сами тесты и методолгогию тестирования? 
Интересно также узнать с какой стратегией назначения ставок работали и почему?

Ответить