Кроме базовой настройки целей и Яндекс Метрики, значимым элементом является внедрение колл-трекинга. Это необходимо для последующей оптимизации рекламных кампаний. Все звонки передаются в Яндекс Метрику, что позволяет на основе полученных данных корректировать рекламу.
Не первый раз вижу гудок в скриншотах твоих, статики хватает? или с более крупными динамику используешь?
Всё верно, гудок крутой лайфхак для проектов без CRM, где есть CRM, там манго-офис или на крайний случай каллибри
Хорошая подготовительная работа, что на выходе дает отличный результат!
Спасибо Тимур
Классно, с удовольствием прочитал. Коллтрекинг у нас от манго офис, а у вас только от Яндекса да? Маловато функций у них
Леонид, на разных проектах по-разному, колл-трекинг от Яндекса уже нет, в это проекте использую Гудок. Манго хороший колл-трекинг и даёт много инструментов.