Компания занимается строительством террас, а также благоустройством территорий.
Для навигации
Компания занимается строительством террас, а также благоустройством территорий.
Для навигации
Компания ориентирована на B2B рынок, что особенно актуально в условиях импортозамещения. Производство закрывает потребности в промышленности и сельскохозяйственной технике.
В этом кейсе мы поделимся опытом, как уже третий год подряд запускаем рекламу для сезонного бизнеса — строительство прудов под ключ, и постоянно улучшаем результаты.
Навигация по кейсу
Компания занимается продажей негорючих стеновых панелей, HPL и СМЛ-плит, и работает по всей России. Компания обратилась в период просадки трафика по SEO.
Навигация:
Часто от предпринимателей слышу, что Яндекс Директ не окупается: приходят плохие заявки, спам и т.д.
В этом кейсе мы расскажем, как за 2 года:
Исходная ситуация:
Обратилась компания, которая занимается малоэтажным строительством домов по Москве и Владимиру, используя технологии каркасного строительства и газобетона.
Обратилась юридическая компания, которая занимается услугами для B2B, и у неё возникло желание диверсифицировать риски и попробовать работать с физическими лицами.
Обратилась компания из Московской области, занимающаяся производством изделий из натурального камня: мрамора и гранита.Основные направления - это подоконники, лестницы, камины и мойки.
Из чего состоит система:
Обратилась к нам юридическая компания с целью привлечения заявок и клиентов на услугу регистрации Товарного знака.
Обратилась компания из Московской области, дилер Doorhan, с целью привлечения заявок и клиентов на услугу изготовления и монтажа ворот.
Система для генерации лидов для любой компании, занимающейся замерами.
Тианде — международный косметический бренд, который имеет около 1000 позиций и развивается по всей России. Компания работает, как розничная так и сетевая. Однако моя задача была помогать развивать сеть дистрибьюторов, и были получены интересные результаты.