Александр Жигульский

+19
с 2019
5 подписчиков
35 подписок

Компания занимается строительством террас, а также благоустройством территорий.

Для навигации

2

Компания ориентирована на B2B рынок, что особенно актуально в условиях импортозамещения. Производство закрывает потребности в промышленности и сельскохозяйственной технике.

Яндекс Директ для производства: Металлообработка и получили 113 обращений и полностью загрузили производство
2

В этом кейсе мы поделимся опытом, как уже третий год подряд запускаем рекламу для сезонного бизнеса — строительство прудов под ключ, и постоянно улучшаем результаты.

Навигация по кейсу

1

Компания занимается продажей негорючих стеновых панелей, HPL и СМЛ-плит, и работает по всей России. Компания обратилась в период просадки трафика по SEO.

Навигация:

1

Часто от предпринимателей слышу, что Яндекс Директ не окупается: приходят плохие заявки, спам и т.д.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?
1

Информация о проекте

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 года:

2

Исходная ситуация:

Обратилась компания, которая занимается малоэтажным строительством домов по Москве и Владимиру, используя технологии каркасного строительства и газобетона.

2

Обратилась юридическая компания, которая занимается услугами для B2B, и у неё возникло желание диверсифицировать риски и попробовать работать с физическими лицами.

Особенности услуги

1

Обратилась компания из Московской области, занимающаяся производством изделий из натурального камня: мрамора и гранита.Основные направления - это подоконники, лестницы, камины и мойки.

Из чего состоит система:

2

Обратилась к нам юридическая компания с целью привлечения заявок и клиентов на услугу регистрации Товарного знака.

Кейс по товарным знакам - заявки по 1700
1

Обратилась компания из Московской области, дилер Doorhan, с целью привлечения заявок и клиентов на услугу изготовления и монтажа ворот.

Система для генерации лидов для любой компании, занимающейся замерами.

О клиенте

Тианде — международный косметический бренд, который имеет около 1000 позиций и развивается по всей России. Компания работает, как розничная так и сетевая. Однако моя задача была помогать развивать сеть дистрибьюторов, и были получены интересные результаты.

1