Исходная ситуация:Обратилась компания, которая занимается малоэтажным строительством домов по Москве и Владимиру, используя технологии каркасного строительства и газобетона.Особенности услуги:Сезонность: Самый эффективный маркетинг по строительству домов начинается с осени, когда люди начинают заранее планировать строительство, узнавать и рассматривать различные варианты.Господдержка и семейная ипотека дают хороший стимул для строительства домов. С 1 июля 2024 года господдержка закончилась, но остался вариант семейной ипотеки.Какие работы мы выполняли для ниши строительства домов:Конкурентный анализДоработка оффераСоздание сайта на TildaВнедрение CRM системыСбор и группировка семантикиНастройка аналитики и колл-трекингаНастройка кампаний в ЯндексеРезультатыКонкурентный анализ:Работу над проектом начали с конкурентного анализа и анализа целевой аудитории. Изучение аудитории и сайтов конкурентов помогло выявить две важные потребности:Возможность взять ипотечный кредит по госпрограмме.Наличие каталога бесплатных проектов для строительства.Конкурентный анализ по домам из газобетона Доработка оффераУ нас была идея запустить оффер: "Построим тёплый, надёжный дом с гарантией 25 лет". Однако этот оффер сработал очень плохо, так как привлекал аудиторию, которая меньше всего разбирается в строительстве домов.Оффер на строительство домов из газобетона Поэтому мы сконцентрировались на оффере с акцентом на используемые материалы, что помогло нам привлечь более осведомлённую целевую аудиторию. Этот подход позволил нам снизить стоимость заявки на 30%.Создание сайтаНа сайте важно показать:Уже готовые работы.Проекты, по которым мы готовы работать.На первом экране выделяем место для оффера и бонусов.Первый экран для рекламы нас строительство домов - Блоки с ответы на вопросы и почему выгодно сотрудничать с нами, также закрывают вопросы потенциальных клиентов.Настройка AmoCRMДля эффективной работы с обращениями была настроена CRM система.Сбор и группировка семантикиМы стараемся собирать как можно больше семантики и сразу разбивать её по группам. Также была собрана семантика по каркасным домам.Настройка аналитики и колл-трекингаПомимо базовой настройки целей в Яндекс.Метрике, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга. В дополнение к колл-трекингу мы настроили телефонию, переадресацию и автоответчик. Это помогает не терять звонки и перераспределять их между отделами продаж.Почему важен колл-трекинг?Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс.Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламы. Колл-трекинг настраиваем с учетом интеграции в AmoCRM.Настройка и оптимизация Яндекс.ДиректаМы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс.Директа для достижения наилучшего результата для заказчика.Вот примеры объявлений для рекламы:Используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса.РезультатыЗа 2 месяца работы было привлечено 38 обращений на строительство домов. Средняя стоимость заявки составила 1991 рубль. В итоге, благодаря оптимизации, нам удалось снизить стоимость заявки до 1500 рублей.Контакты для связи:Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alexWhatsApp: +7(903)188-13-13Telegram: @zhigulskyСайт: zadigital.ruПодписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс ДиректНиже пример отчета