Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Исходная ситуация:

Обратилась компания, которая занимается малоэтажным строительством домов по Москве и Владимиру, используя технологии каркасного строительства и газобетона.

Особенности услуги:

Сезонность: Самый эффективный маркетинг по строительству домов начинается с осени, когда люди начинают заранее планировать строительство, узнавать и рассматривать различные варианты.

Господдержка и семейная ипотека дают хороший стимул для строительства домов. С 1 июля 2024 года господдержка закончилась, но остался вариант семейной ипотеки.

Какие работы мы выполняли для ниши строительства домов:

Конкурентный анализ:

Работу над проектом начали с конкурентного анализа и анализа целевой аудитории. Изучение аудитории и сайтов конкурентов помогло выявить две важные потребности:

  • Возможность взять ипотечный кредит по госпрограмме.
  • Наличие каталога бесплатных проектов для строительства.
Конкурентный анализ по домам из газобетона 
Конкурентный анализ по домам из газобетона 

Доработка оффера

У нас была идея запустить оффер: "Построим тёплый, надёжный дом с гарантией 25 лет". Однако этот оффер сработал очень плохо, так как привлекал аудиторию, которая меньше всего разбирается в строительстве домов.

Оффер на строительство домов из газобетона 
Оффер на строительство домов из газобетона 

Поэтому мы сконцентрировались на оффере с акцентом на используемые материалы, что помогло нам привлечь более осведомлённую целевую аудиторию. Этот подход позволил нам снизить стоимость заявки на 30%.

Создание сайта

На сайте важно показать:

  • Уже готовые работы.
  • Проекты, по которым мы готовы работать.

На первом экране выделяем место для оффера и бонусов.

Первый экран для рекламы нас строительство домов 
Первый экран для рекламы нас строительство домов 

- Блоки с ответы на вопросы и почему выгодно сотрудничать с нами, также закрывают вопросы потенциальных клиентов.

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Настройка AmoCRM

Для эффективной работы с обращениями была настроена CRM система.

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Сбор и группировка семантики

Мы стараемся собирать как можно больше семантики и сразу разбивать её по группам. Также была собрана семантика по каркасным домам.

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Настройка аналитики и колл-трекинга

Помимо базовой настройки целей в Яндекс.Метрике, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга. В дополнение к колл-трекингу мы настроили телефонию, переадресацию и автоответчик. Это помогает не терять звонки и перераспределять их между отделами продаж.

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
Почему важен колл-трекинг?

Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс.Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламы. Колл-трекинг настраиваем с учетом интеграции в AmoCRM.

Настройка и оптимизация Яндекс.Директа

Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс.Директа для достижения наилучшего результата для заказчика.

Вот примеры объявлений для рекламы:

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса.

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона

Результаты

За 2 месяца работы было привлечено 38 обращений на строительство домов. Средняя стоимость заявки составила 1991 рубль. В итоге, благодаря оптимизации, нам удалось снизить стоимость заявки до 1500 рублей.

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ

Ниже пример отчета

Кейс заявки из Яндекс Директ на дома из газобетона
22
Начать дискуссию